• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Заседание координационного совета

28 декабря 2015 г. состоялось заседание Координационного совета по подготовке кадров факультета истории, коммуникации и туризма. Обсуждались вопросы подготовки специалистов в соответствии с Концепцией практико-ориентированного образования. По рекомендации Координационного совета внесены изменения в учебный план специальности 1-23 01 02-05 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи), предложена тематика дипломных работ с учетом потребностей заказчиков-кадров.

ЭКОЁЛКА СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СОЦИОЛОГИЯ» СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ В ЕЖЕГОДНОМ ОБЩЕУНИВЕРСИТЕТСКОМ КОНКУРСЕ «ЭКОЁЛКА»

Решением жюри авторский коллектив студентов социологов удостоен диплома гран-при конкурса. Автор идеи – заведующий кафедрой социологии и специальных социологических дисциплин Наталья Владимировна Козловская. В создании ЭкоЁлки участвовали студенты, преподаватели и сотрудники факультета истории, коммуникации и туризма.

«Как отпраздновал Колядки – так зачеты стали сладки!» На факультете истории, коммуникации и туризма студенты специальности «Туризм и гостеприимство» организовали белорусский народный праздник

Конец декабря – это не только время начала зачетно-экзаменационной сессии, но и волшебное время рождественских и новогодних праздников, время, когда можно ненадолго забыть про все ежедневные заботы и целиком отдаться приятным праздничным делам. Еловый запах, маленькие и большие сюрпризы от Деда Мороза, сладости, сочельник, улыбки родных, друзей, колядные песни и даже неожиданно теплая погода на дворе…

Новые горизонты туристического краеведения

Накануне Рождественских праздников 2015 года на базе ГУО «Лойковская средняя школа» состоялся круглый стол на тему «Беларусь туристическая: открываем маршруты путешествий».

В круглом столе приняли самое активное участие учащиеся старших классов школы, а также преподаватели: директор Лойковской СШ Е.И. Раковская, главный специалист отдела образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома, Л.И. Барцевич и учителя географии средних школ Гродненского района.

Международному сотрудничеству в сфере туризма – устойчивый научный фундамент!

В конце 2015 года увидело свет новое научно-справочное издание, подготовленное коллективом авторов из Беларуси, Польши и Украины: «Планета идей. Трансграничный трансфер знаний в области привлечения инвестиций для приграничного туризма. Польша – Беларусь – Украина: От замысла до реализации» (Минск: ООО «РИФТУР ПРИНТ», 2015 – 300 с.). Оно было разработано в рамках международного проекта технической помощи «Планета идей – трансграничный трансфер знаний в области привлечения инвестиций для приграничного туризма» (координатор проекта С.И. Коледа). В качестве научных редакторов и соавторов данного издания выступили зав. кафедрой туризма и культурного наследия ГрГУ им. Янки Купалы Сергей Донских и зам. декана факультета управления Политехнического института в Белостоке Ромуальд Зюлковский. Среди авторов издания присутствует еще один преподаватель купаловского университета – зав. кафедрой менеджмента Ли Чон Ку.

Вход на сайт