• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

От народных традиций к туристическим продуктам: студенты специальности «Туризм и гостеприимство» посетили выставку «Промыслы і рамёствы Панямоння»

Студенты 1 курса факультета истории, коммуникации и туризма специальности «Туризм и гостеприимство» с куратором группы Татьяной Николаевной Боярчук посетили открытие выставки «Промыслы і рамёствы Панямоння» в Гродненском музее истории Городницы. Представленные на выставке экспонаты созданы на основе этнографических коллекций Гродненского государственного историко-археологического музея.

Первенство ФИКиТ по спортивному ориентированию.

18 сентября в Коложском парке прошло первенство университета по спортивному ориентированию, в котором самое активное участие приняли студента факультета истории, коммуникации и туризма.

Организаторы решили не отходить от традиций и провели мероприятие в раздельном первенстве между командами парней и девушек. К слову, нынешнее соревнование стало одним из самых масштабных и собрало порядка 212 активных студентов. 100 из них – первокурсники.

Представитель студенческого совета факультета истории, коммуникации и туризма Дарина Рапейко представила доклад о студенческом медиацентре Гр ГУ на I Международной студенческой конференции «Студенческое самоуправление: опыт и перспективы развития», проход

Инициатором проведения I Международной конференции «Студенческое самоуправление: опыт и перспективы развития» стал Общественный республиканский студенческий совет при Министре образования Республики Беларусь. Мероприятие направлено на развитие студенческого самоуправления, международного молодёжного сотрудничества, обмен опытом и укрепление дружественных отношений между молодёжью Беларуси и других стран. На конференцию прибыло более 120 активистов из Беларуси, России, Казахстана и Грузии. Участники форума – это молодые люди, представляющие органы студенческого самоуправления своих вузов, а также представители органов государственного управления, курирующих вопросы молодёжной политики.

«А ну-ка, первокурсник!» на факультете истории, коммуникации и туризма

26 сентября на главной сцене Гродненского государственного университета имени Янки Купалы прошёл традиционный конкурс талантов студентов-первокурсников факультета истории, коммуникации и туризма.

Вход на сайт