История факультета

 

Факультет истории, коммуникации и туризма создан 29.08.2013 г. путём объединения факультета истории и социологии, факультета туризма и сервиса, кафедры журналистики и кафедры лингвистики и межкультурных коммуникаций филологического факультета.

Сегодня факультет истории, коммуникации и туризма – это:

•    6 кафедр (перевода и межкультурной коммуникации; туризма и культурного наследия; журналистики; всеобщей и славянской истории; истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин; социологии и специальных социологических дисциплин)

•    10 филиалов кафедр на предприятиях и в организациях

•    Учебно-научно-производственное объединение «Студенческий медиацентр»

•    Студенческая социологическая лаборатория

•    Учебные кабинеты и лаборатории: «Кабинет Конфуция», сектор этнического туризма, кабинет синхронного перевода, компьютерные классы, учебно-выставочные экспозиции «Археология» и «Этнография».

Большой и дружный коллектив:

  • 115 сотрудников, в том числе 83 преподавателя (6 докторов наук, 49  кандидатов наук)
  • 826 студентов, 43 магистранта и 20 аспирантов, в том числе иностранные студенты из Азербайджана, Вьетнама, Ганы, Индии, Казахстана, Китая, Литвы, Молдовы, Конго, Российской Федерации, Туркменистана, Украины, Шри-Ланки.

 Востребованные образовательные программы:

6 специальностей первой ступени высшего образования:

•    Журналистика (по направлениям)

•    Информация и коммуникация

•    История (по направлениям)

•    Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)

•    Социология

•    Туризм и гостеприимство

5 специальностей второй ступени высшего образования (магистратура):

•    Журналистика

•    История

•    Музейное дело и охрана историко-культурного наследия

•    Теоретическая и прикладная лингвистика

•    Социология

4 специальности аспирантуры:

•    Историография, источниковедение и методы исторического исследования

•    Отечественная история

•    Теория и история культуры

•    Теория языка

Конкурентные преимущества факультета:

•    Мультидисциплинарный научно-образовательный профиль факультета.

На факультете – уникальное сочетание различных социальных, коммуникативных, управленческих и гуманитарных наук и специальностей, есть успешный опыт междисциплинарных проектов. А потому выпускники факультета не просто получают набор узкопрофессиональных знаний, но становятся специалистами качественно нового уровня – с синергетическим и проектным стилем мышления, позволяющим решать многоуровневые и нестандартные задачи в условиях динамичных изменений информационного общества.

•    Практическая включенность в профессию с первого курса.

На факультете – надежное партнерство с заказчиками кадров, а это: учебные экскурсии и производственные практики, аудитории на предприятиях, мастер-классы и тренинги от ведущих специалистов-практиков, выполнение курсовых и дипломных работ по заявкам организаций, стажировки и работа студентов по специальности уже во время учебы, а затем – успешное трудоустройство.

•    Подготовка кадров с лидерскими компетенциями.

Каждый студент факультета имеет возможность изучения иностранных языков для профессиональных целей – английского, китайского, немецкого, испанского, итальянского, французского. В каждом учебном плане – дисциплины, направленные на развитие навыков работы в команде, предпринимательских и управленческих навыков. В распоряжении студентов современная медийная инфраструктура факультета – для реализации собственных проектов на основе информационных и коммуникационных технологий.

 

 

 

 

Вход на сайт