• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Кураторский час

В рамках фестиваля творчества иностранных студентов на факультете истории, коммуникации и туризма для студентов 2 курса, 2 группы, специальности «Туризм и гостеприимство»  4 декабря  2015 года в 15.05. в корпусе по ул. Горького,95 был организован и проведен кураторский час  на тему «Поликультурность как творческий способ взаимодействия в студенческой среде».

Научно-методический семинар «Медиалингвистика как тренд научно-исследовательской деятельности школьников» провела кафедра журналистики

Семинар состоялся 4 декабря в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы.

Сотрудники кафедры журналистики профессор М.И. Конюшкевич, профессор А.А. Мурашов, доцент И.В. Пивоварчик и заведующий кафедрой Т.А. Пивоварчик в своих докладах предложили педагогам-словесникам взглянуть на язык средств массовой коммуникации как на уникальный материал для научных исследований школьников.

Первый шаг в большой шоу-бизнес

1 декабря студенты 3 и 4 курса специальности «Туризм и гостеприимство» встретились с Игорем Вячеславовичем Леговичем – известным гродненским продюсером, организатором таких ярких событий в культурной жизни Гродно, как фестиваль моды «Grodno FASHION SHOW» и конкурса красоты «Мисс Гродно», а также многих концертов известных отечественных и зарубежных исполнителей.

«Экскурсовод года – 2015» встретился с юными туристами

Уже не первый год на базе Первой гродненской гимназии имени академика Е.Ф. Карского под руководством доцента кафедры туризма и культурного наследия Виталия Григорьевича Корнелюка работает «Школа юного туриста». Здесь под руководством опытных преподавателей ГрГУ им. Янки Купалы ребята увлечённо осваивают азы туристического мастерства.

Cимоновские чтения

28 ноября 2015 г. на базе ГУО «Лицей №1 г. Гродно» прошли «Симоновские чтения», посвященные 100-летию со дня рождения русского и советского поэта, писателя, драматурга, военного корреспондента К. Симонова.

Преподаватели кафедры туризма и культурного наследия приняли участие в презентации туристических возможностей Беларуси

21 ноября в конференц-зале отеля «Неман» в г. Гродно состоялась презентация «Туристические возможности Беларуси», организованная по инициативе отдела образования, спорта и туризма Гродненского горисполкома одним из самых динамичных туристических предприятий Гродненщины ООО «СоларТур».

Вход на сайт