• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

Магистратура

Набор в 2019 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность ᅠ"Археология"

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Школа юного социолога завершила свою работу в текущем учебном году

Последнее занятие Школы юного социолога 2018/2019 учебного года состоялось 30 марта 2019 г. Лектором по теме «Культура в оптике социологии» выступил Сульжицкий Илья Станиславович, старший преподаватель кафедры социологии и специальных социологических дисциплин, который представил специфику социологических подходов к исследованию культуры. Магистрант Илона Неделевская рассказала о том, как связаны между собой культура и известные бренды. В завершении занятия участникам Школы были вручены сертификаты слушателя, а также памятные сувениры.

Международная научная конференция «Восточная Европа: контексты социально-экономического развития» состоялась на факультете истории, коммуникации и туризма Гродненского государственного университета имени Янки Купалы

В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы 28-29 марта 2015 года состоялась Международная научная конференция «Восточная Европа: контексты социально-экономического развития», организованная кафедрой социологии и специальных социологических дисциплин факультета истории, коммуникации и туризма. Участие в конференции приняло более 30 представителей учреждений образования и науки Беларуси, России, Украины и Польши.

25 марта прошло очередное заседание СНК «Языки и коммуникация в высокотехнологичном обществе»

«Весь мир отображен в языках, и именно изучение иностранных языков развивает креативность восприятия», - под таким лозунгом в понедельник, 25 марта 2019 г., прошло очередное заседание СНК «Языки и коммуникация в высокотехнологичном обществе». Заседание началось с обсуждения  тем выступлений  членов кружка на студенческом научном форуме FIKIT- Science 2019. После обсуждения члены кружка вместе с его руководителем, Людмилой Васильевной Рычковой, посмотрели видеоролик американского некоммерческого фонда TED, идею которого можно описать следующей фразой: «Мы лучше узнаём наш мозг, пытаясь смоделировать компьютерный “мозг”».  Удивительно, ведь если задуматься, то сеть Интернет устроена подобно человеческой нейронной сети. Компьютер уже умеет различать предметы и группы предметов по их отличительным признакам, но есть кое-что, чем обладает только человеческий мозг, и это креативность восприятия. Заседание СНК закончилось обсуждением просмотренного видеоролика.

Активисты факультета истории, коммуникации и туризма приняли участие в интеллектуальной игре брейн-ринг в г. Минск, посвящённой 100-летию БССР

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма представили ГрГУ им. Я. Купалы в брейн-ринге в честь 100-летия БССР, организованного на базе Академии управления при Президенте Республики Беларусь в городе Минск. В интеллектуальном состязании приняли участие также представители БГУ, БГЭУ и Академии управления. 

Состав команды «Купаловцы» был представлен разными курсами и специальностями:

ГрГУ имени Янки Купалы посетили профессора Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Сергей Барков и Александр Осеев

В рамках Программы «Приглашенный профессор» факультет истории, коммуникации и туризма посетили профессора Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Сергей Александрович Барков, доктор социологических наук, заведующий кафедрой экономической социологии и менеджмента, и Александр Александрович Осеев, доктор социологических наук, профессор кафедры экономической социологии и менеджмента.

Преподаватели факультета истории, коммуникации и туризма приняли участие в семинаре-практикуме для педагогов в Гимназии № 7 г. Гродно

Наш факультет продолжает успешно реализовывать Программу взаимодействия с Гимназией № 7 г. Гродно.  29 марта 2019 года на базе Гимназии состоялся семинар-практикум для педагогов «Сопровождение исследовательской деятельности учащихся», в работе которого участвовали Виталий Григорьевич Корнелюк, доцент кафедры туризма и культурного наследия, кандидат исторических наук, и Николай Леонтьевич Мысливец, заведующий кафедрой социологии и специальных социологических дисциплин, кандидат социологических наук.

Вход на сайт