• Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Фикитовцы возложили цветы к памятнику курсантов-пограничников

26 апреля студенты 2 курса специальности "История" Жуковский Константин, Самкова Александра, Залевская Виктория, Чикирис Дмитрий и доцент кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин Загидулин А.Н. почтили память курсантов-пограничников, героически погибших в июне 1941 года и возложили цветы к памятнику.

"Чернобыль в воспоминаниях очевидцев"

На факультете истории, коммуникации и туризма 26 апреля состоялась межфакультетская диалоговая площадка "Чернобыль в воспоминаниях очевидцев". Приглашенные гости: подполковник милиции в отставке - Мороз Вячеслав Иосифович;  майор милиции в отставке - Окулевич Анатолий Алексеевич; председатель Озерского сельского исполнительного комитета - Иванчикова Елена Леонидовна.

«Стиль-dance – Энергия. Красота. Гармония»

25 апреля студенты и выпускники факультета истории, коммуникации и туризма приняли участие в XXIІ открытом общеуниверситетском танцевальном фестивале-конкурсе «Стиль-dance – Энергия. Красота. Гармония», который прошёл в ГрГУ имени Янки Купалы.

Назван лучший оратор!

25 апреля состоялся конкурс ораторского мастерства «Цицероний–2024». Традиционно в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы проводится отборочный тур Международного конкурса ораторского мастерства «Цицероний–2024», где определяют лучшего оратора. Конкурс проводится в три этапа: представление риторического девиза, размышления на тему: «Мир глазами молодого человека» и «Визитная карточка».

26-ая гарадская краязнаўчая гульня для вучняў Гродна

25 красавіка адбылася 26-ая гарадская краязнаўчая гульня “Мой Гродна” (“Я этим городом храним”).  У гэтым годзе яна сабрала 24 каманды школ горада Гродна. 120 удзельнікаў са сваімі настаўнікамі-кіраўнікаміи сабраліся ў актавай зале на Леніна,32.  За час гульні  яе ўдзельнікі спрабавалі прайсці 22 кропкі ў  гістарычным раёне “Гарадніцы” і адказаць на вельмі складаныя пытанні па гісторыі і культуры нашага горада. 

Школа юного социолога продолжила работу в СШ №12 имени В.В. Бабко г. Гродно

Доцент кафедры политологии и социологии Анна Касяновская 25.04.2024 г. выступила перед учащимися ГУО "Средняя школа №12 имени В.В. Бабко г. Гродно" с лекцией-презентацией «Религия как социальный институт. Современная религиозная ситуация в Республике Беларусь». В рамках лекции А.С. Касяновская рассказала об историческом опыте взаимодействия религии и общества, продемонстрировала результаты данных социологических исследований религиозности в Республики Беларусь.

Вход на сайт