• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Магистратура

Набор в 2020 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Дистанционная форма обучения!

 Внимание! Туризм и гостеприимство. Заочная-сокращенная (дистанционная) форма обучения! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Круглый стол, посвященный 75-летию профессора кафедры всеобщей и славянской истории Валерия Николаевича Черепицы

8 января 2020 года на факультете истории, коммуникации и туризма состоялся круглый стол, посвященный 75-летию профессора кафедры всеобщей и славянской истории Валерия Николаевича Черепицы. Присутствующие могли познакомиться с выставкой многочисленных научных и научно-популярных изданий, автором которых является юбиляр.

Журналистика – это возможность открывать закрытые двери: Зимняя школа МедиаГид проходит на факультете истории, коммуникации и туризма

Зимняя школа МедиаГид стартовала в ГрГУ имени Янки Купалы 8 января. В первый день занятий учащиеся гимназии №10 г. Гродно встретились с журналистом, выпускницей кафедры журналистики Натальей Шматко. В рамках встречи школьники смогли задать медиаперсоне вопросы о журналистике, хобби и секретах профессионального мастерства.

Подведены итоги новогоднего общеуниверситетского конкурса «Экоёлка 2019»

Участникам конкурса предложили изготовить новогоднюю ёлку и ёлочные украшения из любых альтернативных материалов без использования хвои. Работы были выставлены в корпусах и общежитиях университета

ВНИМАНИЕ! ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

ЧТО:  Митапы Студии проектов и стартапов

ГДЕ:  Ожешко, 22 ауд. 218а

КОГДА: по субботам, с 10:00 до 13:00 (у кого пары, освобождение можно получить по предварительному уведомлению или в рамках индивидуального плана обучения).

ПО ИТОГУ:

По итогам работы участия в работе Студии проектов и стартапов в конце учебного года можно будет получить документ государственного образца о дополнительном бизнес-образовании.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:

Новогодняя акция «Наши дети» на факультете продолжается

В канун Рождества, 4 января, волонтеры нашего факультета посетили детский социальный приют г. Гродно.  Это не первая акция, организованная волонтерами факультетского отряда «BENEФИКТ». Почти две недели студенты и преподаватели нашего факультета  собирали игрушки, вещи и сладкие подарки для больных детей, детей-сирот.

Вход на сайт