• Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Магистратура

Набор в 2021 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2021

Новости

«Особенности организации исследовательской деятельности учащихся по английскому языку»

19 мая 2021 года доцент кафедры перевода и межкультурной коммуникации, к.ф.н., доцент Гулевич Е.В. выступила докладчиком на Обучающем семинаре на тему «Особенности организации исследовательской деятельности учащихся по английскому языку» для учителей английского языка по заказу ГУО «Гродненский областной институт развития образования». 

Ирина Федоровна Китурко встретилась с преподавателями и сотрудниками факультета истории, коммуникации и туризма

В начале встречи Ирина Китурко поблагодарила факультет за кадровую политику, которую он реализует в направлении подготовки кадров высшей научной квалификации. Ирина Фёдоровна также отметила амбициозный план защиты научных работ на факультете истории, коммуникации и туризма, и подчеркнула, что это придает всему Купаловскому университету уверенность на пути к получению статуса ведущего высшего учебного заведения.

ФИКиТовцы умеют отдыхать!

В начале мая студенты факультета истории, коммуникации и туризма вместе со старшим преподавателем кафедры физического воспитания и спорта Болоховым Андреем Васильевичем отправились в пеший поход (ФОТООТЧЕТ).

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СОТРУДНИКИ ФАКУЛЬТЕТА!

19 мая в 13.00 в ауд. 110 (Октябрьская,5) состоится встреча ректора "Гродненского государственного университета имени Янки Купалы" Китурко Ирины Федоровны с рабочим коллективом факультета.

Приглашаем всех преподавателей и сотрудников!

Приглашаем принять участие во II Международной научно-практической интернет-конференции

II Международная научно-практическая интернет-конференция «СОЦИАЛЬНЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ В ДИНАМИКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ» состоится на факультете истории, коммуникации и туризма в ГрГУ имени Янки Купалы 20 – 21 мая 2021 г. в формате онлайн.

Создан сайт «II Международная научно-практическая интернет-конференция «СОЦИАЛЬНЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ В ДИНАМИКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ» https://mediadom.grsu.by/conferencia.html, который является визитной карточкой научного форума, а 20 – 21 мая выступит рабочей площадкой конференции.

Вход на сайт