• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Магистратура

Набор в 2020 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

ВЫПУСКНИКАМ - 2020!

 Внимание! Поздравляем выпускников 2020 года! icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТ-2020

Новости

Дзівосны свет Анатоля Скамарошчанкі: студэнты спецыяльнасці "Турызм і гасціннасць" наведалі выставу вядомага гродзенскага мастака

Студэнты 3 курса спецыяльнасці “Турызм і гасціннасць” разам з выкладчыкам, дацэнтам кафедры турызму і культурнай спадчыны У.А.Жылко наведалі цікавую выставу вядомага гродзенскага мастака Анатоля Скамарошчанкі ў выставачнай зале горада Гродна.

Студэнты пазнаёміліся з яркімі старонкамі жыцця мастака, адметнасцю яго светапогляду і творчага метаду. На выставе прадстаўлены як раннія студэнцкія работы Анатоля, так і працы сяброў мастака. Сярод якіх вядомы Сяргей Грыневіч. Выдатныя жаночыя партрэты жонкі, дачкі, работы, у якіх выразна адлюстравана сімвалічнае пераасэнсаванне этнічных архетыпаў, глыбінных сімвалаў, простых, ціхіх жыццёвых радасцей, багацце колераў, сярод якіх адным з дамінуючых выступае сіні ў розных яго варыяцыях, – усё гэта не магло не ўразіць трэццякурснікаў. Тым больш, наведванне выставы было карысным у межах вывучаемай дысцыпліны “Рэклама як сацыякультурны феномен”, адна з тэмаў якой прысвечана семіятычным кодам колераў у паведамленні.

Профориентационные туры-практикумы для школьников стартовали в Студенческом медиацентре

23 октября 2020 года на базе Гродненского государственного университета имени Янки Купалы состоялся очередной тур-практикум для гимназистов г. Щучина. В рамках профориентационного мероприятия ребята посетили учебно-научно-производственное объединение «Студенческий медиацентр».

Преподаватели факультета приняли участие в VII Международном конгрессе «Библиотека как феномен культуры»

21–22 октября в Национальной библиотеке Беларуси прошел VII Международный конгресс «Библиотека как феномен культуры». Конгресс 2020 года был посвящен страноведению и краеведению как магистральным направлениям сохранения историко-культурного наследия стран и народов. Организаторами мероприятия выступили Министерство культуры Республики Беларусь и Национальная библиотека Беларуси.

Простыя рэчы паўсядзённасці як адлюстраванне эпохі: студэнты спецыяльнасці "Турызм і гасціннасць" наведалі музей гісторыі рэлігіі

Добрае восеньскае надвор’е, творчая ініцыятыва і неабыякавасць да сваёй культуры стала выдатным матывам для студэнтаў 2 курса спецыяльнасці “Турызма і гасціннасць”, каб наведаць разам з выкладчыкам, дацэнтам кафедры турызму і культурнай спадчыны У.А. Жылко у межах дысцыпліны “Гісторыя беларускай культуры” музей гісторыі рэлігіі.

Вход на сайт