• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

Магистратура

Набор в 2021 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2021

Новости

Внимание! Финал "Фонетического конкурса скороговорок"

13 апреля (13.00, ауд. 209, ул. Октябрьская, 5) среди студентов 1 курса специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» состоялся финал "Фонетического конкурса скороговорок". В конкурсе приняли участие 7 студентов: Ананько Милия (гр. 202), Бурван Анна-Валерия (гр. 201), Ермолович Николай (гр. 201), Лобач Виктория (гр. 202), Семуха Дмитрий (гр. 201), Шульга Полина (гр. 203), Якубович Анастасия (гр. 201).

На кафедре журналистики определили победителя олимпиады по журналистике «Медиа и я»-2021

Очный этап олимпиады по журналистике состоялся 10 апреля на факультете истории, коммуникации и туризма

Организатором олимпиады выступила кафедра журналистики, которая собрала учащихся школ, гимназий, лицеев не только города Гродно и Гродненской области, но и города Бреста.

На факультете истории, коммуникации и туризма состоялся круглый стол, посвящённый 60-летию первого полета человека в космос

Наличие на факультете нескольких специальностей гуманитарного направления позволило осветить разные аспекты  этого важного исторического события. Студенты от кафедры всеобщей и славянской истории подготовили презентацию «Путь к звездам», в которой отразили основные этапы подготовки полета человека в космос, его значимость для человечества.

Приглашаем к просмотру!

В субботу, 17 апреля 2021 г., в 16.00, в аудитории 209 по ул. Октябрьская, 5 состоится очередное заседание Клуба НеНе#МоеКино в рамках Saturday Movie Club, функционирующем на факультете истории, коммуникации и туризма при кафедре перевода и межкультурной коммуникации.

В ГрГУ имени Янки Купалы открылась интерактивная выставка «Партизаны Беларуси»

Выставка основана на документах интернет-проекта издательского дома «Беларусь сегодня» и Национального архива Республики Беларусь

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы стал первым из университетов страны, где в рамках выставки были презентованы исторические фотографии времен Великой Отечественной войны, наградные листы и боевые характеристики партизан и подпольщиков, действовавших на территории Гродненщины во время Великой Отечественной войны. В экспозиции представлены материалы уникального интернет-проекта «Партизаны Беларуси».

Вход на сайт