• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Магистратура

Набор в 2020 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

ВЫПУСКНИКАМ - 2020!

 Внимание! Поздравляем выпускников 2020 года! icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТ-2020

Новости

Старший преподаватель кафедры журналистики стал девятым резидентом Технопарка

ООО «Студия 111» –  совместный проект  студентов и преподавателей факультета истории, коммуникации и туризма и факультета экономики и управления. Предприятие, созданное на базе Научно-технологического парка Купаловского университета, всецело следует реализации концепции «Университет 3.0»

На ФИКиТ прошло очередное заседание кружка-киноклуба «Культурное кино»

В марте на факультете истории, коммуникации и туризма прошла очередная встреча любителей кино в рамках заседания кружка-киноклуба «Культурное кино». В этот раз было решено познакомиться с историей успеха  Стива Джобса. Кружковцы вместе с руководителями кружка, заведующим кафедрой туризма и культурного наследия Лявшуком В.Е. и старшим преподавателем кафедры Жилко У.А. смотрели и обсуждали фильм «Стив Джобс». Решение остановить внимание на данном фильме было общим: для специальности туризм и гостеприимство оказалось полезным проследить и обсудить развитие одного из успешных проектов современности от зачаточной идеи, придуманной юношей-энтузиастом, до самой дорогой бизнес-империи. Особенности характера и мировоззрения героя, его подход к делу, выдающийся талант менеджера – все это позволило приблизиться к пониманию формулы успеха и почерпнуть что-то для своей будущей профессиональной деятельности.

Вход на сайт