• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Магистратура

Набор в 2019 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность ᅠ"Археология"

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЛАТНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!

Уважаемые студенты платной формы обучения!

В соответствии с «Положением о порядке предоставления скидок…» осуществляется  прием заявлений от студентов, обучающихся на платной основе, на предоставление скидок со сформированной стоимости обучения в 2019/2020 учебном году и на  перевод с платной формы обучения на  бюджетную форму обучения.

Все необходимые документы предоставляются в деканат в срок до 06.08.2019  (ауд. 300, ул.Октябрьская, 5).

Телефон для справок: +375152 77 07 94

Профильный лагерь для школьников «Учитель NEXT» в гостях у Студенческого медиацентра

8 июля в Студенческом медиацентре прошел тур-практикум для 35 школьников средних школ №7 г. Волковыска и № 39 г. Гродно.

В рамках тура-практикума участники профильного оздоровительного лагеря побывали на экскурсии в учебно-научно-производственном объединении «Студенческий медиацентр», познакомились с творческими проектами студентов и преподавателей кафедры журналистики, посмотрели юмористический сериал «STUДЕНЬ».

Археологические раскопки, открытые лекции, мастер-классы и «живое общение» с выпускниками и заказчиками кадров – прошел II июльский профориентационный интенсив на ФИКиТ

6 июля на факультете истории, коммуникации и туризма состоялся июльский профориентационный интенсив «Стань студентом в 2019 году!». Более 150 абитуриентов и их родителей Гродненской, Могилевской, Гомельской и Брестской областей стали участниками интерактивных площадок 6 специальностей факультета.

Традиционно в рамках такого профориентационного мероприятия состоялся открытый диалог с администрацией факультета и руководителями кафедр.

Студентка нашего факультета прошла стажировку в Пекинском университете технологий

Студентка 4 курса специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» Альшевская Полина прошла стажировку в Пекинском университете технологий (г. Пекин, КНР). В течение года студентка изучала китайский язык, знакомилась с китайской культурой и достопримечательностями Китая.

Каникулы с пользой: в рамках тура-практикума участники профильного лагеря «ПрофСТАРТ» посетили студенческий медиацентр

Медиацентр в очередной раз распахнул свои двери для пятитдесяти учащихся 10-ых педагогических классов Гродненской области. Тур-практикум удивил своей насыщенной            программой: экскурсия, тренинг, мастер-класс и съемка импровизированной программы «Медиа-STARt».

Знакомство с ГрГУ им. Янки Купалы (а многие ребята впервые попали в купаловский университет) включало экскурсию и мастер-класс в учебно-научно-производственном объединении «Студенческий медиацентр». Под руководством начальника медиацентра К.М. Блудовой-Гой студенты специальностей «Журналистика» и «Информация и коммуникация» познакомили школьников с организацией работы в учебной радиостудии и телестудии.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ВЫПУСКНИКИ!

Этого события студенты и их родители ждали четыре года. Но теперь экзамены и защиты позади и 28 июня 2019 года 30 выпускников специальности «Туризм и гостеприимство» дневной формы обучения получили дипломы о высшем образовании, 4 из них окончили  университет с отличием.

Вход на сайт