• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Магистратура

Набор в 2021 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2021

Новости

Археолого-этнографическая практика на ФИКиТ

13 июля студенты 1 курса специальности "История (по направлениям) История (археология)" в рамках археологической (этнографической) практики посетили  ООО "Медовый шлях", где ознакомились с экспозицией, посвященной  бортевому  и рамочному пчеловодству. Директор ООО "Медовый шлях" Ольга Гаврилик рассказала студентам об истории и технологии древнейшего промысла, продемонстрировала инвентарь, борти и ульи. В процессе дегустации мёда студенты получили возможность сравнить на вкус мёд из бортей и ульев.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С 60-ЛЕТИЕМ!

Коллектив факультета истории, коммуникации и туризма сердечно поздравляет Васюка Геннадия Владимировича с юбилеем. Желаем счастья, здоровья и всего самого светлого!

ЛЕТНИЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ИНТЕНСИВ - 2021 НА ФИКиТ

10 июля факультет истории, коммуникации и туризма провёл летний профориентационный интенсив для абитуриентов. Абитуриенты и их родители встретились с ведущими преподавателями всех специальностей факультета и задали интересующие вопросы, которые касаются правил приема документов в 2021 году, оплаты за обучение, проживания в общежитии и др.

 

Студенты ФИКиТ принимают участие в образовательной программе "Летний университет" (г. Сочи)

Студенты  факультета истории, коммуникации и туризма специальностей "Туризм и гостеприимство" и "Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций" принимают участие  в рамках образовательной программы "Летний университет" в г. Сочи. Программа проходит с 4 по 18 июля 2021 г.
Наши студенты проходят обучение по дополнительной образовательной программе "Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий". Студентов гостеприимно принимает Сочинский государственный университет.

PROF-интенсив «Абитуриент-2021» с кафедрой журналистики ГрГУ имени Янки Купалы

В канун вступительной кампании, 10 июля 2021 г., в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы состоится профориентационный июльский интенсив для абитуриентов специальностей «Журналистика» и «Информация и коммуникация» и их родителей.

Уважаемые абитуриенты и родители!

Факультет истории, коммуникации и туризма 10 июля 2021 года приглашает вас и ваших родителей на летний профориентационный интенсив. У вас будет возможность встретиться с ведущими преподавателями всех специальностей факультета и задать интересующие вопросы, которые касаются Приёмной кампании - 2021.

Вход на сайт