• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

Магистратура

Набор в 2021 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2021

Новости

Поздравляем наших студентов!!!

С 5 по 27 февраля 2021 года на базе Института исследований цифровой экономики Карагандинского университета им. академика Букетова и кафедры «Маркетинг» был проведён III Международный дистанционный конкурс научных работ «Sustainable Tourism Development».

Участие принимали 24 команды из стран СНГ И Казахстана.

От ГрГУ имени Янки Купалы  было представлено 3 команды:

1. «Kupalaucy:sustainable future» - Анна Ломако, Павел Ханевич, Ульяна Войтович.

2. «Искатели приключений» - Дарья Тололо, Диана Ковязо, Руслана Толстошеева.

3. « Конкретика» - Владислав Смолик , Ангелина  Симонова.

ГРАФИКИ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДР ФАКУЛЬТЕТА

Завершился первый тур олимпиады по истории "Историко-культурное наследие западного региона Беларуси"

Завершился первый тур олимпиады по истории "Историко-культурное наследие западного региона Беларуси", в котором приняли участие 320 учащихся, представляющих десятки школ Брестской и Гродненской областей. Благодарим всех участников  за проявленный интерес к данному просветительскому мероприятию! Победителями первого тура стали 20 человек (список прилагается), которым будут разосланы приглашения участия во втором туре 27.03.2021 года на указанные при регистрации адреса электронной почты.

Профориентационный марафон продолжается...

25 февраля студент 1 курса факультета истории, коммуникации и туризма Кручковский Андрей посетил ГУО «СШ №31 г. Гродно», где встретился с учащимися 11 классов в рамках профориентационного марафона. Внимание учеников акцентировалось на вступительной кампании-2021, особенностях обучения в университете и др.

Масленица идёт, блин да мёд несёт!

27 февраля  студенты и преподаватели факультета истории, коммуникации и туризма приняли участие в самом весёлом и сытном народном празднике – Масленице. Более 60 студентов, преподавателей с семьями пришли на субботний праздник, чтобы провести этот день активно, позитивно и вкусно.   

Вход на сайт