• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Магистратура

Набор в 2019 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Видеогалерея

Новости

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ-ФИКИТОВЦЫ!

28 сентября в 12.00 приглашаем всех на Спортивно-художественный фестиваль «Купаловский старт», который состоится в урочище «Пышки».

Приходите поддержать команду ФИКиТ и захватите с собой бодрость духа и прекрасное настроение!

Ждем всю ФИКиТ-СЕМЬЮ!!!

Ты з Заходняй, я з Усходняй нашай Беларусі…

25 верасня 2019 года на факультэце гісторыі, камунікацыі і турызму адбылося паседжанне круглага стала, прысвечанага 80-годдзю ўз’яднання Заходняй Беларусі і БССР. Выкладчыкі і студэнты прыгадалі падзеі верасня 1939 года, якія і на сённяшні дзень лічацца складанымі і супярэчлівымі старонкамі ў нашай гісторыі, але менавіта дзякуючы ім мы маем шчасце жыць у Рэспубліцы Беларусь – суверэннай краіне, якую добра ведаюць ва ўсім свеце.

Студэнты нашага факультэта прынялі ўдзел у суботніке на Форце №4 Гродзенскай крэпасці

21 верасня 2019 г. валанцёрскі клуб "BENEФИсТ" (кіраўнік дацэнт І.В. Піваварчык) і ваенна-гістарычны клуб "Рубеж" (кіраўнік дацэнт А.М.Загідулін) у межах Дзён еўрапейскай спадчыны па ініцыятыве аддзела культуры Гродзенскага райвыканкама зладзілі суботнік на Форце № 4 Гродзенскай крэпасці. Сіламі студэнтаў было прыбрана смецце, расчышчаны ад расліннасці сцежкі для турыстаў. Пра тое, што валанцёры працуюць  на месцы крывапралітных баёў, нагадала небяспечная знаходка – узрывальнік ад снарада ваенных часоў.

Студенты специальности "Журналистика" приняли участие в Церемонии награждения победителей республиканского этапа конкурса «Золотое перо «Белой Руси»-2019»

21 сентября в Национальной библиотеке Беларуси прошла торжественная церемония награждения лауреатов республиканского этапа конкурса «Золотое перо «Белой Руси» – 2019». Студенты кафедры журналистики купаловского университета получили уникальную возможность принять участие в мероприятии

Впервые конкурс стартовал в 2013 году. Тогда он был весьма скромным. Заявки на участие подали лишь 160 человек. В этом же году на суд компетентного жюри было вынесено более 3000 работ. Стоит отметить, что творческие работы на конкурс были предложены в свободной, индивидуально-авторской манере изложения по трем заявленным номинациям: «Моя неповторимая малая родина», «Великая победа в наших сердцах» и «Наш главный документ».

На нашым факультэце пачынае фарміравацца новая навучальная традыцыя

 На нашым факультэце пачынае фарміравацца новая навучальная традыцыя:  прыктыка па "Арганізацыі дзейнасці турыстычных прадпрыемстваў"  ў другі раз праводзіцца ў форме знаёмства з розным спектарам  турыстычных устаноў ў спалучэнні з шырокім азнаямленнем   турыстычнай прасторы нашай краіны.

Вход на сайт