• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Магистратура

Набор в 2020 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

ВЫПУСКНИКАМ - 2020!

 Внимание! Поздравляем выпускников 2020 года! icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТ-2020

Новости

Внимание! II Республиканская научно-практическая интернет-конференция студентов и молодых исследователей «Медиакоммуникации в XXI веке: традиции и новации»

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2020/0280.png

Вниманию студентов, магистрантов, аспирантов!

II Республиканская научно-практическая интернет-конференция студентов и молодых исследователей «Медиакоммуникации в XXI веке: традиции и новации» состоится 13 марта 2020 года.

Организатор конференции – кафедра журналистики факультета истории, коммуникации и туризма ГрГУ имени Янки Купалы.

ІІ Республиканский молодежный ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС МЕДИАСФЕРА - 2020

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2020/0351.png

В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы 16–17 апреля 2020 г. состоится II Республиканский молодежный фестиваль-конкурс «МЕДИАСФЕРА-2020». Фестиваль проходит при поддержке Министерства образования Республики Беларусь, Министерства информации Республики Беларусь, Главного управления идеологической работы и по делам молодежи Гродненского областного исполнительного комитета.

Приглашаем студентов принять участие в конкурсе ораторского мастерства на английском языке

Приглашаем студентов принять участие в конкурсе ораторского мастерства на английском языке. Конкурс организует Британская общественная организация English Speaking Union, занимающаяся распространением и поддержкой современного литературного английского языка. В Республике Беларусь конкурс проводит Минский государственный лингвистический университет. Основной задачей конкурса является популяризация изучения английского языка как средства международной коммуникации, обучение молодежи навыкам публичного выступления.

"Прекрасный мартовский денек"

5 марта в арт-кафе на базе факультета истории, коммуникации и туризма для студентов и проживающих в общежитиях прошел "Прекрасный мартовский денек", посвященный Международному женскому дню. Студия эстрадного искусства "Ars Longa", которая подготовила праздничный концерт, подарила атмосферу любви, весны и волшебства. Чувственное исполнение всеми известных песен под аккомпанемент гитары надолго останется в памяти слушателей.

Вход на сайт