• Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Магистратура

Набор в 2019 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность ᅠ"Археология"

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Глава телеканала ОНТ посетил Студенческий медиацентр

17 сентября студенты специальностей «Журналистика» и «Информация и коммуникация» наряду с ведущими журналистами Гродненщины получили возможность задать вопросы Марату Сергеевичу Маркову, председателю правления ЗАО «Второй национальный телеканал». Встреча с руководителем ОНТ прошла в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы в рамках единого дня информирования

Студенты и преподаватели кафедры туризма и культурного наследия приняли участие в работе секции «Расширение безвизовой территории Гродненской области как драйвер развития межрегионального сотрудничества в сфере туризма»

12-14 сентября 2019 года в г.Гродно прошла юбилейная  ХХ Выставка-ярмарка «Еврорегион «Нёман-2019». Студенты 1 и 4 курсов специальности «Туризм и гостеприимство» приняли активное участие в работе выставки-ярмарки. Не один год неотъемлемой частью «Еврорегиона «Нёман» является работа туристической ярмарки, на которой представлены ведущие отечественные и зарубежные туристические предприятия Понёманья.

ПЕРВЕНСТВО ФИКиТа ПО МИНИФУТБОЛУ

Первенство ФИКиТа по минифутболу

состоится 20.09.2019 в 10.00 по ул. Захарова

Приглашаем сборные команды специальностей.

Главный судья соревнований Болохов А. В. МТС 8867373

Cтуденты специальности «Информация и коммуникация» посетили юбилейную ХХ Республиканскую универсальную выставку-ярмарку «Еврорегион «Неман 2019» в рамках практико-ориентированного курса

Cтуденты первого и второго курсов специальности «Информация и коммуникация» под руководством старшего преподавателя кафедры журналистики С.В. Лешука изучили специфику представления организациями своих брендов и продуктов

Традиционно международная выставка, в которой принимали участие более 100 организаций, проходила с 12 по 14 сентября 2019 г. на территории центрального спортивного комплекса «Неман». Она была разделена на два тематических блока: организации, связанные с социокультурной сферой, и промышленные предприятия. На выставке-ярмарке ребята  познакомились  с продукцией пищевой, химической, машиностроительной, легкой промышленности, с инновациями туристической и оздоровительной отраслей.

Cтуденты нашего факультета посетили выставку-ярмарку "Еврорегион Неман"

Студенты 3 курса специальности ЛОМК (кураторы Овчинникова Н.Н. и Хударганова С.С.) посетили Республиканскую выставку-ярмарку "Еврорегион Неман", организатором которой вот уже в течение 20 лет является Белорусская торгово-промышленная палата, с которой сотрудничает кафедра перевода и межкультурной коммуникации. Имея возможность прохождения переводческой практики на базе данной организации, студентам также было интересно ознакомиться с экспозициями выставки: продукцией предприятий, а также выставкой туристических услуг на территории Гродненской области.

Вход на сайт