• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

Магистратура

Набор в 2019 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность ᅠ"Археология"

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Факультет истории, коммуникации и туризма стал площадкой проведения Республиканского молодежного фестиваля-конкурса «Медиасфера-2019»

Кафедра журналистики совместно с управлением воспитательной работы ГрГУ им. Янки Купалы при поддержке Министерства информации Республики Беларусь и главного управления идеологической работы и по делам молодежи Гродненского областного исполнительного комитета с 24 по 26 апреля проводит Республиканский молодежный фестиваль-конкурс «Медиасфера-2019».

В рамках студенческого научного форума «FIKIT_SCIENCE» на факультете 22 апреля 2019 года прошла презентация «Книжный мир»

22-23 апреля 2019 года на факультете истории, коммуникации и туризма прошел студенческий научный форум «FIKIT_SCIENCE». Одним из мероприятий в рамках форума стала презентация «Книжный мир», собравшая представителей всех специальностей нашего факультета, поскольку без хорошей книги не может обойтись ни один студент и ни один преподаватель. Организатором презентации выступила кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин С. В. Силова.

На факультете прошла деловая игра на английском языке «Your Knowledge - Your Start up»

3 апреля 2019 г. в группах 151-154 специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» в рамках Дней кафедры перевода и межкультурной коммуникации была проведена деловая игра на английском языке «Your Knowledge - Your Start up». Студенты приняли активное участие, с большим интересом выполняли поставленные задачи, показали  хорошее  качество  профессиональной  подготовки.

Представители факультета приняли участие в 58-ом Международном научном форуме «Медиа в современном мире. Петербургские чтения» в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ

С 16 по 19 апреля представители факультета приняли участие в 58-ом Международном научном форуме «Медиа в современном мире. Петербургские чтения» в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ

Научный форум собрал в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета исследователей медиа из разных стран: Германии, Великобритании, Нидерландов, Чехии, Польши, Литвы, Беларуси и др. Наша страна на форуме была представлена делегациями из ГрГУ им. Янки Купалы и БГУ.

Вход на сайт