• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Внимание! Утверждён новый порядок приёма документов для нуждающихся в общежитии

Уважаемые студенты, сообщаем Вам, что в этом году прием заявлений и документов для постановки на учет обучающихся, нуждающихся в предоставлении койко-мест в общежитиях, будет осуществляться с 01.06.2015 по 26.06.2015 в ауд. 206 по ул. Октябрьская, 5.

«Юные историки» накануне Дня Победы собрали модели военной техники

Накануне Дня Победы состоялось занятие «Школы юного историка». Учащиеся 5 классов сш № 38 г. Гродно прослушали лекцию о технике, участвовавшей в Великой Отечественной войне, а затем попробовали склеить модели военной техники: советский штурмовик Ил-2, советский пикирующий бомбардировщик Пе-2, легендарный советский танк Т-34, американский легковой армейский автомобиль, состоявший на балансе РККА Willys MB (Виллис).

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма стали победителями гражданско-патриотического марафона «Вместе – за сильную и процветающую Беларусь»

Анна Седунова и Андрей Гресь – студенты 4 курса специальности «История» стали победителями гражданско-патриотического марафона «Вместе – за сильную и процветающую Беларусь».

Студент 3 курса специальности «История» представил новый проект – онлайн-фотовыставку «1941-1944. Гродно на военных фотографиях», посвященную Дню Победы

 

 

 

Студент 3 курса специальности «История» факультета истории, коммуникации и туризма Гродненского государственного университета имени Янки Купалы Александр Перегудов представил новый проект – онлайн-фотовыставку «1941-1944. Гродно на военных фотографиях», посвященную Дню Победы.

На факультете истории, коммуникации и туризма прошла конференция "История Великой Отечественной войны в моей семье"

7 мая на факультете истории, коммуникации и туризма прошла межфакультетская конференция, посвященная 70-летию Великой Победы, на тему: «История Великой Отечественной войны в моей семье»я. Конференцию организовала кафедра перевода и межкультурной коммуникации. В конференции приняли участие студенты и преподаватели факультета истории, коммуникации и туризма, педагогического факультета, факультета искусств и дизайна.

Вход на сайт