• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Магистратура

Набор в 2019 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность ᅠ"Археология"

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Студенты второго курса специальности "Туризм и гостеприимство" на практике

Традиционно в сентябре студенты второго курса специальности "Туризм и гостеприимство" отправляются на учебную практику под названием "Туристско-спортивный поход".

Не стал исключением и этот учебный год. Обычно перед походом ведется тщательная подготовка. После распределения обязанностей: подготовка и выдача снаряжения, составление меню и закупка продуктов, правильное распределение груза, - студенты приступают к самому интересному: надевают рюкзаки, вооружаются картами и выдвигаются в путь. Данный поход длился два дня и проходил по маршруту шлюз Домбровка – Августовский канал.

На факультете отметили Международный день туризма

27 сентября на нашем факультете студенты, преподаватели и сотрудники провели мероприятия, посвящённые Международному дню туризма. Самые активные и креативные студентки 4 курса специальности «Туризм и гостеприимство» Т. Абдулхаева, А. Можейко и М. Усманова подготовили тематический плакат и провели викторину на туристическую тему для студентов всех курсов специальности «Туризм и гостеприимство».

ВНИМАНИЕ! ВСТРЕЧА ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ СТУДЕНТОВ!

Если вы активны, креативны, инициативны, если вам интересно все вокруг и вы готовы изменить мир, если у вас есть крутой проект, но вы не знаете, как его реализовать, то мы приглашаем вас в Студию студенческих стартапов!

Организационное собрание состоится 1 октября 2019 года в 13.00 в ауд. 309, Октябрьская,5. Встречу проводит Разова Елена Леонидовна, доцент кафедры экономики и управления на предприятии.

Ждем с нетерпением!

Студенты специальности «Журналистика» – в профессии с первого курса

Кто сегодня отвечает за эфир, как делают новости  в режиме он-лайн и как выглядит он, современный журналист? – уникальная возможность заглянуть в закулисье Телерадиокомпании «Гродно» представилась студентам первого курса кафедры журналистики ГрГУ им. Янки Купалы. Будущие дикторы и ведущие теле- и радиопрограмм под руководством куратора, старшего преподавателя кафедры журналистики Е.А. Кубасова, окунулись в рабочий процесс телепроизводства и пообщались с профессионалами своего дела

Открытие персональной фотовыставки доцента кафедры журналистики С.П. Морозова «Воздушный Гродно» вошло в ТОП новостей университета за последнюю неделю сентября

На этот раз Сергей Павлович представил город Гродно с высоты птичьего полета, осуществив мечту многих жителей города и фотографов – увидеть город с необычного ракурса.

Поздравляем региональную газету «Перспектива» с 80-летием!

27 сентября 2019 года региональная газета «Перспектива» отметила юбилей – 80 лет назад, в сентябре 1939 года, вышел в свет первый номер тогда еще Белостокской районной газеты, называвшейся «За свабодную Беларусь!», ставшей впоследствии главной газетой Гродненского района. Свое современное название «Перспектива» получила в 2003 году, а до того издание выходило в свет как «Сельская новь».

Вход на сайт