• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Студенты факультета Максим Козич и Егор Скепко ‒ победители Республиканского молодежного конкурса мультимедийных проектов «Сохраняя историю»

2 декабря 2024 года в Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина были подведены итоги Республиканского молодежного конкурса мультимедийных проектов «Сохраняя историю».

Дни индийского кино на ФИКиТе

В рамках Дней индийского кино студенты факультета истории, коммуникации и туризма ‒ будущие историки, социологи, туристы посетили показ индийского художественного фильма «Прощай», рассказывающий о сложностях семейных отношений и процессе преодоления горя.

Беларусь ‒ Туркменистан – социологический меридиан!

В рамках поликультурного воспитания 28 ноября в общежитии № 2 студенческого городка прошло мероприятие «Беларусь – Туркменистан – социологический меридиан», организованное студентами 1 курса специальности «Социология» совместно со старшекурсниками и под руководством кураторов кафедры политологии и социологии ‒ Богуш Т.А., Аветян Н.С., Мороз О.В.

Исторический диспут

29 ноября 2024 года заведующий кафедрой всеобщей и славянской истории Юлия Геннадьевна Ермак провела семинарское занятие по дисциплине «История Византии» для студентов 3 курса специальности «История» на базе филиала кафедры в гимназии № 4 имени Д.В. Казакевича.

Праздник китайской культуры

28 ноября в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы состоялось яркое мероприятие, посвященное Всемирному Дню Институтов Конфуция. Это день стал праздником китайской культуры, объединившей студентов и преподавателей.

Вход на сайт