• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Магистратура

Набор в 2022 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2022

Новости

ВЫПУСК 2022!

Факультет истории, коммуникации и туризма отпустил во взрослую жизнь одних из самых активных и инициативных ребят. Дорогие выпускники, пускай диплом об окончании Купаловского университета станет сильными крыльями, благодаря которым вы сможете взлететь на невероятные высоты и добиться небывалого успеха. Не забывайте родной факультет!

 
 

Представители ГрГУ им. Янки Купалы приняли участие в VI Международной научной конференции «Язык в координатах массмедиа» в СПбГУ

VI Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа», организатором которой выступила кафедра медиалингвистики института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ при поддержке Фонда «Русский мир», прошла с 30 июня по 2 июля 2022 года.

Внимание! Информация для студентов, претендующих на получение скидок за обучение!

Скидки предоставляются студентам и учащимся:

2.1. достигшим высоких показателей в учебно-познавательной, научно-исследовательской деятельности и общественной работе;

2.2. являющимся членами малообеспеченных семей в соответствии с абзацем пятым статьи 1 Закона Республики Беларусь от 6 января 1999 года "О прожиточном минимуме в Республике Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 5, 2/14);

2.3. являющимся детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицами в возрасте от 18 до 23 лет, потерявшими последнего из родителей в период обучения;

2.4. из числа детей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям и органов финансовых расследований, погибших (умерших) либо ставших инвалидами при исполнении обязанностей воинской службы (служебных обязанностей), работников, обслуживавших воинские контингенты в Афганистане или других государствах, в которых велись боевые действия, погибших (умерших) либо ставших инвалидами в период ведения боевых действий;

2.5. инвалидам I, II и III группы, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет;

2.6. имеющим льготы либо из числа лиц в возрасте до 23 лет, не имеющих собственной семьи, родители которых имеют льготы, в соответствии со статьями 18 - 20, 23 - 25 Закона Республики Беларусь от 22 февраля 1991 года "О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС";

2.7. из семей, в которых воспитывается трое и более несовершеннолетних детей

Документы, необходимые для рассмотрения на получение скидок в оплате за обучение (в зависимости от разновидности скидки):

- Ксерокопия зачетной книжки за две последние сессии или выписка из зачетно-экзаменационной ведомости (п.п. 2.1; 2.2;2.3; 2.4.; 2.5; 2.6; 2.7)

- Ксерокопии опубликованных статей (п. 2.1);

- Ксерокопии приказов, распоряжений, благодарностей и т.п. за участие в общественных мероприятиях (п.2.1);

- Справка о составе семьи (пп. 2.2; 2.3; 2.4.; 2.5; 2.6; 2.7)

- Ксерокопия удостоверения инвалидам I, II и III группы (п. 2.5);

- Ксерокопия удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС (п. 2.6)

- Другие документы (п. 2.4)

Данные документы нужно предоставить в деканат факультета истории, коммуникации и туризма (каб. 300) . Крайний срок подачи документов на получение скидок в оплате за обучение16.08.2022 год.

Для получения скидки по признаку малообеспеченности справку о заработной плате родителей предоставить за период с мая 2021  по июнь 2022 г. Данные документы можно будет отдельно донести (дослать) до 16.08.2022 года по адресу г. Гродно, ул.Октябрьская, 5,  каб. 300.

Заявление

Положение о переводе на бюджетную форму получения образования

Положение о порядке предоставления скидок обучения студентам

Молодые ученые факультета - участники семинара в Технопарке

29 июня на базе Технопарка ГрГУ им. Янки Купалы состоялся семинар "Развитие сети центров поддержки технологий и инноваций в Беларуси. Значение географических указаний для защиты национальных брендов".

Выпускники факультета истории, коммуникации и туризма на балу выпускников

В Купаловском университете уже давно зародилась традиция проводить бал, где чествуют лучших выпускников университета. Они формировали имидж университета и славили его как в Беларуси, так и за ее пределами.

Вход на сайт