• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Преподаватели и студенты факультета истории, коммуникации и туризма посетили спектакль Гродненского театра кукол

27 мая 2015 г. преподаватели и студенты факультета истории, коммуникации и туризма, военного, инженерно-строительного, филологического  факультетов, факультета психологии посетили спектакль Гродненского театра кукол «Магічнае люстра пана Твардоўскага».

НАШИ ВО ВРОЦЛАВЕ

 

 

 

20–21 мая 2015 года Институт социологии Вроцлавского университета (Республика Польша) радушно принимал участников международной студенческой конференции «Коммуникация и культура», которая проводится уже в 16й раз совместно с факультетом коммуникации Университета Индианы – Университета Пирду, Индианаполис (США).

Студенты специальности «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия» посетили Собор святого Франциска Ксаверия

Студенты специальности «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия» посетили Фарный костел г. Гродно. Это одна из самых лучших ярких и запоминающихся экскурсий, приключившихся со студентами 2 курса в этом году.

Студенты 2 курса специальности «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия» 24 мая посетили музей «Городница»

Студенты 2 курса специальности «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия» 24 мая посетили музей «Городница». Преподаватель кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин, кандидат исторических наук, доцент Сергей Владимирович Омелько провел экскурсию по музею и познакомил студентов с историей Городницы.

Студентка 5 курса специальности «Туризм и гостеприимство» факультета истории, коммуникации и туризма Ольга Познякевич стала «Мисс Гродно-2015»

Финал регионального конкурса красоты прошел вечером 22 мая на сцене областного драматического театра. В финальной чести конкурса участвовали 16 девушек, прошедших все стадии отбора. Первой вице-мисс и мисс зрительских симпатий стала Наталья Ракач (№7), второй вице-мисс – Полина Кузьмина (№8). Сами участницы титул «Мисс Очарование» отдали Анастасии Ивановой (№6).

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма осваивали новые туристические маршруты по Гродненской области

Гродненская область богата разнообразными памятниками истории и культуры. Но далеко не все из них пока включены в туристические маршруты и доступны для туристов. Это временное недоразумение решили исправить студенты факультета истории, коммуникации и туризма, которые обучаются на специальности «Туризм и гостеприимство».

 

Вход на сайт