• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Студентки факультета студентки факультета истории, коммуникации и туризма стали победителями кулинарного конкурса «Горячий хлебушек», который прошел в рамках гражданско-патриотического марафона «Вместе – за сильную и процветающую Беларусь!»

За победу боролись представительницы всех факультетов ГрГУ имени Янки Купалы, команды школьников Ленинского и Октябрьского районов Гродно, а также Технологического и Гуманитарного колледжей. В течение двух часов конкурсантки замешивали тесто, пекли и подготавливали свои изделия к презентации.

Жюри оценивало конкурсантов по различным критериям: оригинальность и изящество оформления, аппетитный вид, вкусовые качества, соответствие цвета и запаха, сбалансированность компонентов, состояние мякиша изделий из дрожжевого теста, соблюдение современных требований при подаче и приготовление блюда в установленный срок.

«Кто куда, а мы в кино!»

С целью ознакомления студентов с новинками современного кинематографа, развития нравственных ценностей и воспитания молодежи на факультете истории, коммуникации и туризма было организовано посещение кинотеатра «Красная звезда» заместителем декана по воспитательной и идеологической работе Аветян Наринэ Сумбатовной.

15 марта студенты факультета истории, коммуникации и туризма вновь пополнили ряды зрителей, дружно посетив большой компанией фильм «Я худею».

Гродно – Минск – Москва: студенты специальности «Журналистика» и «Информация и коммуникация» участвуют в семинаре по курсу интернет-журналистики «SputnikPro»

По приглашению ОО «Русь молодая» 13 марта студенты специальности «Журналистика» и «Информация и коммуникация» принимают участие в дистанционном семинаре по курсу интернет-журналистики «SputnikPro».

Организаторы семинара – Информационное агентство “Sputnik Беларусь” (МИА “Россия сегодня”) и ОО “Белорусский союз журналистов”.

В очередной раз прошёл студенческий международный форум «Разгадай загадку Беларуси», организованный кафедрой перевода и межкультурной коммуникации

На факультете истории, коммуникации и туризма в рамках деятельности «Клуба интернациональной дружбы» прошел студенческий международный форум «Разгадай загадку Беларуси», организованный кафедрой перевода и межкультурной коммуникации совместно с Международной студенческой организацией AEGEE. В форуме приняли участие 18 студентов из Македонии, Мальты, Италии, Нидерландов, Турции, России, Испании, Венгрии и Польши в рамках программы Grodno Visa Free.    

Результаты международного проекта представлены на факультете истории, коммуникации и туризма

На факультете истории, коммуникации и туризма состоялась презентация результатов реализации проекта международной технической помощи «Маршруты по штетлам. Объекты еврейского культурного наследия в трансграничном туризме». Проект реализовывался по Программе «Польша-Беларусь-Украина» 2007 – 2013 в рамках Европейского инструмента добрососедства и партнёрства за счёт гранта ЕС. Партнерами проекта выступали культурно-образовательный центр «Городские Ворота – Театр NN», (г. Люблин, Польша), УО «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы», Беларусь, УК «Новогрудский историко-краеведческий музей», Ровенский Центр маркетинговых исследований (г. Ровно, Украина), Центр общественно-экономических инициатив (г. Яремча, Украина).

Как можно провести выходные с пользой: учащиеся Гродненской городской гимназии познакомились с технологией работы журналиста (фото + видео)

В рамках школы юного журналиста «МедиаSTARt» кафедра журналистики организовала тур-практикум для учащихся 9 «Д» класса Гродненской городской гимназии.

Знакомство с ГрГУ им. Янки Купалы (а многие ребята впервые попали в купаловский университет)  включало небольшую экскурсию по главному корпусу, которую провели заведующий кафедрой журналистики И.И. Минчук и доцент кафедры журналистики И.А. Герасимчик, а также мастер-класс в «Студенческом медиацентре». Под руководством начальника УНПО «Студенческий медиацентр» К.М. Блудовой-Гой студенты специальностей «Журналистика» и «Информация и коммуникация» познакомили школьников с организацией работы в учебной радиостудии и телестудии.

Вход на сайт