• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Древний мост, жемчужина и часы: на ФИКиТе прошел квест по истории Гродно

Команда междисциплинарного студенческого кружка «Public History» 10 декабря провела интеллектуальное соревнование для студентов всех специальностей  факультета #GrodnoKvest. «Знание истории и культуры города, в котором живешь и учишься, – важно, это потребность любого культурного человека. Мы хотим предложить студентам ФИКиТа интересные игровые активности, чтобы вместе знакомиться с традициями и ценностями нашего города», – отметили организаторы.

Заседание научно-исследовательского кружка "PublicHistory"

9 декабря члены междисциплинарного научно-исследовательского кружка "PublicHistory" вместе со своими научными руководителями (Герасимчик И. А. и Улейчик Н. Л.) плодотворно поработали над концепцией и содержанием образовательного междисциплинарного проекта "ГродноDisplay". 

Фестиваль китайской культуры прошёл на факультете истории, коммуникации и туризма

Студенты-китаисты специальности ЛОМК и преподаватели кафедры перевода и межкультурной коммуникации организовали грандиозный праздник, посвященный китайской культуре. Гостями мероприятия стали преподаватели и сотрудники факультета истории, коммуникации и туризма, китайские гости из Минска, а также администрация и школьники СШ №38 г. Гродно.

«Не знаешь, как закончить текст? Поставь точку», – Анатолий Фёдорович Строев поделился секретами журналистского мастерства со студентами специальностей «Журналистика» и «Информация и коммуникация»

6 декабря прошло четвёртое занятие в Международной школе журналистики «Мастерская BY-RU», гостями которой стали обозреватель газеты «Комсомольская правда» Анатолий Фёдорович Строев и фотокорреспондент газеты «Гродзенская праўда» Михаил Николаевич Исаченко

Спикеры поделились секретами профессионального мастерства, рассказали об удивительных историях из своей практики и о препятствиях, что им пришлось преодолеть на пути к вершине.

Профориентационная работа на факультете истории, коммуникации и туризма

Согласно плану профориентационных мероприятий кафедры перевода и межкультурной коммуникации с учреждениями среднего образования г. Гродно на 2019-2020 учебный год Литвинович Анжеликой Генриховной была проведена профориентационная работа с 11 классами ГУО «Средняя школа № 11 г. Гродно» и их родителями.

Вход на сайт