• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Студэнты нашага факультэта прынялі ўдзел у афіцыйнай прэзентацыі брэнда горада Гродна

12 снежня па запрашэнні аддзела турызму Гродзенскага гарвыканкама студэнты 1 курса спецыяльнасці "Турызм і гасціннасць" разам з дацэнтаў кафедры турызму і культурнай спадчыны Карнелюком В. Р. прынялі ўдзел у афіцыйнай прэзентацыі брэнда г.Гродна. Прэзентацыя была праведзена Берасцейскай дызайн-студыяй "Grafit". Студэнты змаглі на ўласныя вочы ўбачыць, як прафесійна дэманструецца турыстычны брэнд, якой можа быць аргументацыя яго зместу і каляровай палітры, пазнаёміліся з варыянтамі выкарыстання брэнда ў розных галінах турызму і гасціннасці.  Удзел у прэзентацыі - добрая школа турыстычнага маркетынгу для будучых спецыялістаў айчыннай турыстычнай індустрыі.

Студентка 4 курса специальности «Информация и коммуникация» Карина Гинько приняла участие в республиканской конференции

2 декабря в Гомельском государственном университете имени Франциска Скорины прошла республиканская научно-практическая конференция «Православие в общественной жизни: традиции и современность».

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма – финалисты конкурса «Медиа Класс»

С 3 по 5 декабря в Московском государственном институте культуры в городе Химки Российской Федерации прошел Международный фестиваль социальной рекламы «Медиа Класс».

Студенты специальности «Информация и коммуникация» Ангелина Лавринович, Ульяна Антипкина и Дарья Минькевич в финальных мероприятиях конкурсной программы представили проект по продвижению города «Grodno_Display». В номинации «Комплексный социальный проект» разработка студентов нашего факультета получила Диплом III степени.

Кафедра перевода и межкультурной коммуникации всегда рада гостям...

9-10 декабря 2019 года кафедра перевода и межкультурной коммуникации принимала стипендиата американской программы сенатора Фулбрайта, преподавателя английского языка Майкла Бэйли, который в настоящее время преподаёт английский язык на факультете переподготовки кадров Минского лингвистического университета.

Праграма "Запрошаны прафесар" актыўна рэалізуецца на факультэце гісторыі, камунікацыі і турызма

10-11 снежня ў межах праграмы “Запрошаны прафесар” перад студэнтамі  турыстычных і гістарычных спецыяльнасцяў са сваімі публічнымі лекцыямі выступілі  прафесар Ягелонскага ўніверсітэта (г. Кракаў, Польшча) доктар Юры Гардзеяў і прарэктар Прыродна-гуманітарнага ўніверсітэта ў г.Седліцэ (Польшча) прафесар Адам Бобрык.  Тэмы, якія закраналі  лектары, тычыліся мінуўшчыны і сучаснасці Гродна, найноўшых падыходаў у развіцці турыстычнага патэнцыялу,  у выкарыстанні магчымасцяў крос-культурных сувязяў, якія характарызуюць нашу беларуска-польскую прастору.

Вход на сайт