• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Уважаемые старшеклассники!

Приглашаем Вас принять участие в онлайн-лекции профессора кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин, доктора исторических наук Морозовой Светланы Валентиновны.

на тему «Гістарычная адукацыя ў Гродзенскім дзяржаўным універсітэце імя Янкі Купалы"»

 Формат лекции будет включать в себя не только знакомство с историей исторической образования в ведущем региональном вузе Гродненщины, но и интерактив, во время которого можно будет задать вопросы о сегодняшнем дне факультета истории, коммуникации и туризма, особенностях обучения на специальностях исторического профиля, перспективах поступления и трудоустройства.

Лекция будет проводиться 06.01.2021 году в 19.00 на платформе Zoom по ссылке: https://us02web.zoom.us/j/87272644389?pwd=TkZrcXB3VkN3TVNrYlRPcGRaS0xTQT09   Идентификатор конференции: 872 7264 4389 Код доступа: 4pds4w

Все вопросы касаемо лекции можно задавать в личные сообщения нашего профиля в Инстаграме @history_grsu

Благотворительная акция «Наши дети» на факультете продолжается

В преддверии новогодних праздников на факультете истории коммуникации и туризма активно проходят благотворительные акции в рамках общереспубликанской акции «Наши дети».

Студенты ФИКиТа успели за это время оказать помощь бездомным животным, сделать открытки для деток, находящихся в онкологическом центре в Боровлянах. На этом благотворительные мероприятия не закончились.

В канун Нового года, 28 декабря, волонтеры нашего факультета посетили детский социальный приют г. Гродно.  Это не первая акция, организованная волонтерами факультетского отряда «BENEФИКТ». Почти две недели студенты и преподаватели нашего факультета  собирали игрушки, вещи и сладкие подарки для больных детей, детей-сирот.

Вход на сайт