• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Студенты и преподаватели факультета истории, коммуникации и туризма приняли участие в торжественном митинге, посвящённом Дню Победы

9 мая. Воскресное утро. Начинающийся день обещает быть солнечным и тёплым, едва ли не впервые с начала весны. Кажется, что природа разделяет с людьми торжество момента – 76-й День Победы в Великой Отечественной войне!

Мы помним!

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма вместе с Наринэ Сумбатовной Аветян поздравили с праздником Победы ветеранов Великой Отечественной войны!

С Днём Великой Победы!

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма  подготовили концерт «Уходит время, с нами остаётся память!», посвящённый Дню Победы. Концерт был разделён на три блока: мирное, военное и послевоенное время. Музыкальными номерами и стихотворениями выступающие охарактеризовали каждый из временных промежутков.

На протяжении многих десятилетий День Победы является самым значимым праздником для всех граждан нашей страны. С  Днём Великой Победы!

"Інтэлектуальныя серады" гуртка НіКа з Алегам Дзярновічам

5 мая на нашым факультэце адбылося пасяджэнне студэнцкага навукова-даследчага гуртка НіКа. У рамках цыклу публічных дыскусій "Інтэлектуальныя серады", арганізаванага гуртком, перад студэнтамі выступіў вядучы навуковы супрацоўнік Інстытута гісторыі НАН Беларусі, кандыдат гістарычных навук Алег Дзярновіч. Запрошаны госць прадставіў вынікі сваіх даследаванняў па вывучэнню культурна-гістарычнага комплекса "Літва" ў духоўнай спадчыне Беларусі. Мадэратарам дыскусіі выступіў навуковы кіраўнік гуртка Аляксандр Горны.

Вялікая Перамога: вынікі, памяць, урокі...

     Пад такім дэвізам напярэдадні 9 мая ў абласной біблятэцы імя Я.Ф. Карскага адбыўся круглы стол. Яго арганізатарамі былі: кафедра гісторыі Беларусі, археалогіі і спецыяльных гістарычных дысцыплін і кафедра сацыялогіі і спецыяльных сацыялагічных дысцыплін. Суарганізатарамі выступілі Гродзенская абласная бібліятэка імя Я.Ф. Карскага і Гродзенскі дзяржаўны музей гісторыі і рэлігіі. Удзельнікі – студэнты і выкладчыкі факультэта гісторыі, камунікацыі і турызму.  Мерапрыемства праводзілася у рамках навукова – даследчай тэмы “Вялікая Айчынная вайна як канструкт гістарычнай памяці ў сучасных сацыяльных рэаліях”.

Вход на сайт