• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «МУЗТАЙМ»

4 апреля Студенческий совет ФИКиТа совместно со студией эстрадного искусства "Ars Longa" провели музыкальную игру «Музтайм». Музыкальная игра собрала студентов с разных факультетов Купаловского университета в  общежитии №2 (Доватора, 27). Участники игры вспоминали популярные треки, подпевали любимым композициями и круто провел время.

Профилактическое мероприятие на ФИКиТе

В Купаловском университете прошла диалоговая площадка на темы: «Алкогольная зависимость - вред и последствия», «Противодействие торговле людьми. Нет - насилию» и  «Предупреждение нарушений правил дорожного движения».

Весенние каникулы с «МедиаГид» прошли на факультете истории, коммуникации и туризма

Преподаватели кафедры журналистики и студенты обучили школьников основам фотографии.

Весенняя школа медиаграмотности «МедиаГид» работала с 29 марта по 31 марта. Мастер-классы были организованы для учащихся ГУО «Гимназии № 10 имени Митрополита Филарета (Вахромеева) г. Гродно».

Экологическая акция «Собери макулатуру – сохрани дерево»

Волонтеры студенческого отряда "BENEФИкТ" факультета истории, коммуникации и туризма организовали экологическую акцию по сбору макулатуры. В марте студенты и преподаватели нашего факультета собрали около 100 кг бумажных отходов. Это замечательный результат, который помогает сократить количество мусора и защитить окружающую среду. Как известно, каждые 500 кг макулатуры спасут 8 деревьев, которые могли быть срублены для производства бумаги; сэкономят 500 квт/час электроэнергии, 1000 литров воды. Из 500 кг макулатуры можно изготовить 12250 тетрадей! Вырученные за акцию деньги будут направлены на помощь животным. В апреле мы планируем провести акцию «Большая помощь Маленькому другу».

Мы благодарим всех участников акции за активность и внимание к экологическим проблемам. Надеемся, что подобные мероприятия станут традицией на нашем факультете и помогут нам сделать мир чище и здоровее!

Кінапрагляд у межах пасяджэння кінаклуба "Кола"

31 сакавіка на факультэце гісторыі, камунікацыі і турызму адбылося чарговае пасяджэнне факультэцкага кінаклуба “Кола”. Па прапанове студэнтаў кінаклуб пазнаёміў з амерыканскім  камп’ютарным анімацыйным фільмам “Душа” і, як заўсёды, у беларускамоўнай агучцы.  Мультфільм стаў пераможцам Оскара ў катэгорыях “Лепшая музыка да фільма” і “Лепшы анімацыйны фільм”.

Вход на сайт