• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Единый день информирования для кураторов

На факультете истории, коммуникации и туризма прошел Единый день информирования для кураторов. Ключевая тематика: "Год качества - залог успеха социально-экономического развития страны" и "Особенности проведения единого дня голосования. Избирательная компания 2024 года".

В ГрГУ имени Янки Купалы стартовала серия диалоговых площадок в рамках информационно-просветительского марафона «Выбирай.BY»

Совсем немного остается до одного из самых важных общественно-политических событий 2024 года – Единого дня голосования, который пройдет 25 февраля.

Аспирант факультета удостоен стипендии Президента Республики Беларусь

Аспирант факультета истории, коммуникации и туризма Ананько Кирилл удостоен стипендии Президента Республики Беларусь на 2024 год.

Стипендия назначена за определение места и роли белорусских гимназий в общественно-политической и культурной жизни Западной Беларуси в межвоенный период, внедрение метода коллективной биографии для изучения ученического и педагогического состава белорусских гимназий, разработку концепции гимназий как национально-культурных центров по сохранению белорусской идентичности в условиях полонизации. Аспирант выполняет подготовку кандидатской диссертаци под научным руководством доцента кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин Горного Александра Сергеевича.

 

"Год качества – залог успеха социально-экономического развития страны"

Традиционно, в третий четверг месяца в нашей республике проходит Единый День Информирования. Старший преподаватель кафедры политологии и социологии Мороз Олеся Вячеславовна 18 января 2024 года провела мероприятие для личного состава Гродненской пограничной группы на тему: "Год качества – залог успеха социально-экономического развития страны".

Фикитовцы приняли участие во II Международном конкурсе «Развитие и продвижение туристских сельских территорий»

Студентка 3 курса специальности «Туризм и гостеприимство» Ирина Домостой и студентка 1 курса специальности «Туризм и гостеприимство» Екатерина Садовая приняли участие во II Международном конкурсе «Развитие и продвижение туристских сельских территорий» ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет» и заняли почетное 1-е место! 

Состоялось заседание кафедры журналистики с участием начальника управления воспитательной работы с молодежью О.В. Котовой

Ключевым вопросом в повестке заседания кафедры журналистики, которое состоялось 17 января, был вопрос о подготовке к электоральной кампании 2024 года.

Вход на сайт