• Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма приняли участие во встрече заместителя Министра образования Александра Кадлубая со студентами Купаловского университета

В преддверии единого дня голосования проходят встречи со студенческой молодежью в университетах нашей страны. ГрГУ имени Янки Купалы не стал исключением. Диалог получился открытым и честным, студенты выходили за рамки тематики и задавали самые разные вопросы. На все Александр Кадлубай с большим удовольствием отвечал.

На факультете истории, коммуникации и туризма состоится VI Республиканская научно-практическая интернет-конференция студентов и молодых исследователей «Медиакоммуникации в ХХI веке: традиции и новации»

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2024/0204.jpg

Кафедра журналистики факультета истории, коммуникации и туризма приглашает студентов и учащихся учреждений общего среднего образования к участию в VI Республиканской научно-практической интернет-конференции студентов и молодых исследователей «Медиакоммуникации в ХХI веке: традиции и новации», которая пройдет в очно-дистанционном формате 22 марта 2024 года.

Акция «ФИКиТ соскучился!»

Сегодня на факультете стартовала акция «ФИКиТ соскучился!», которая посвящена началу учебного семестра. Студентов и преподавателей встречал яркий персонаж, который дарил не только прекрасное настроение, но и предлагал вытянуть сладкий подарок с мотивацией на учебный семестр. Уютная атмосфера, искренние улыбки и прекрасное настроение — все это про акцию «ФИКиТ соскучился!».

Факультет истории, коммуникации и туризма посетитили представители Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова

В рамках договора о сотрудничестве между Казанским инновационным университетом имени В.Г. Тимирясова и Гродненским государственным университетом имени Янки Купалы факультет истории, коммуникации и туризма посетили декан факультета лингвистики и межкультурной коммуникации Роза Закариевна Валеева и заместитель декана факультета лингвистики и межкультурной коммуникации Елена Константиновна Кузьмина.

На факультете прошел научно-методический семинар «Перспективы развития совместной проектной деятельности: к вопросу роли Урала в модернизации промышленности Западной Беларуси во второй половине ХХ века»

30 января 2024 года кафедра всеобщей и славянской истории провела научно-методический семинар «Перспективы развития совместной проектной деятельности: к вопросу роли Урала в модернизации промышленности Западной Беларуси во второй половине ХХ века».

Вход на сайт