• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Квест студентов ФИКиТа «Любимый университет ГрГУ»

Спасибо университету, что он есть
Спасибо говорю ему за знания.
Спасибо университету, что я здесь
Могу осуществить свои желания…

Тебя за все благодарю,
Ты - Альма Матер, ты – навеки.
Спасибо, я тебя люблю…ГрГУ

26 февраля 2019 года на факультете истории, коммуникации и туризма прошел квест с участием студентов в честь Дня рождения университета. Основная идея заключалась в обогащении знаний студентов об истории, традициях Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Міжнародны дзень роднай мовы на нашым факультэце

21 лютага, у  Міжнародны дзень роднай мовы, на нашым факультэце адбылося прыгожае свята, якое сабрала выкладчыкаў і студэнтаў.  Цікавыя мерапрыемствы на факультэце пачаліся ад рання. Самая вялікая аўдыторыя ледзь змясціла ахвотнікаў пісаць дыктоўку па беларускай мове – акцыя аб’яднала ўсіх, хто любіць і шануе мову Айчыны.

Студэнты-журналісты разам са студэнтамі розных  нацыянальнасцяў удзельнічалі ў акцыі “Роднае слова з вуснаў ліецца”, падрыхтаванай супрацоўнікамі навуковай бібліятэкі ГрДУ. Чыталі вершы і пелі на беларускай, туркменскай, кітайскай і ўкраінскай мовах, а журналісты нават сталі ўдзельнікамі майстар-класу па вывучэнні туркменскай мовы.

Новый фотопроект доцента С.П. Морозова

Доцент кафедры журналистики, член Союза фотографов Беларуси С.П. Морозов изготовил видеофильм «Ночной трафик Гродно в технике гиперлапс с дрона». Над этим проектом он работал в течение полумесяца, снимая наш город с ипользованием новых технических возможностей – квадрокоптера.

"Купалаўкая дыктоўка" адбылася на факультэце гісторыі, камунікацыі і турызму 21 лютага – у Міжнародны Дзень роднай мовы і прысвечана да 79-годдзя ўніверсітэта

У гэты дзень студэнты-купалаўцы разам з выкладчыкамі і супрацоўнікамі ГрДУ імя Янкі Купалы адначасова ва ўсіх карпусах універсітэта змаглі напісаць адмысловы дыктант і праверыць сваё веданне беларускай мовы.

Дыктоўка распачалася адначасова ва ўсіх карпусах універсітэта з відэазвароту рэктара Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы Ірыны Кітурка.

– У гэты дзень я хачу прапанаваць закласці новую традыцыю і напісаць дыктоўку на нашай роднай, мілагучнай, старажытнай, гасціннай, патрыятычнай, незалежнай беларускай мове, – сардэчна запрасіла ўсіх купалаўцаў Ірына Фёдараўна. Я жадаю, каб вы неслі яе ў сваім сэрцы кожны дзень!

Знаёмства з сакральнай спадчынай Панямоння

Студэнты спецыяльнасці “Турызм і гасціннасць, а таксама магістранты спецыяльнасці «Культурная спадчына і турызм” у суправаджэнні старшага выкладчыка кафедры турызма і культурнай спадчыны Жылко У.А. у межах дзейнасці студэнцкага навуковага гуртка “Рэгіянальнай культуры і турызма” наведалі часовую выставу “Сакральная спадчына Панямоння”.

Займальня эканоміка ў турызме

Студэнты спецыяльнасці “Турызм і гасціннасць” прынялі ўдзел у гульні-віктарыне “Займальная эканоміка ў турызме”, падрыхтаванай старшым выкладчыкам кафедры турызма і культурнай спадчыны Жылко У.А. у межах кіруемай самастойнай работы па вучэбнай дысцыпліне “Знешнеэканамічная дзейнасць у індустрыі турызма і гасціннасці”. У забаўляльнай форме студэнты ўзгадалі, хто з’яўляецца рэкламным агентам балота, якая казка дэманструе эфектыўнасць калектыўнай працы, успомнілі “гандлёвае” прозвішча тургенеўскага героя.

Вход на сайт