• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Круглы стол “Праблемы гісторыі на старонках сучаснасці”

9 лютага ў рамках  ХХVII Мінскай міжнароднай кніжнай выставы рэдакцыяй часопіса «Маладосць» быў праведзены круглы стол «Праблемы гісторыі на старонках сучаснасці». Мерапрыемства аб’яднала журналістаў, выкладчыкаў ВНУ, краязнаўцаў і студэнтаў, якім неабыякавы праблемы спалучэння гістарычных ведаў і сучаснасці. У мерапрыемстве прынялі удзел студэнты факультэта гісторыі, камунікацыі і турызму Мікіта Цімакоў (сябра студэнцкага навукова-даследчага гуртка НіКа, даклад “Вусная гісторыя: хто можа быць крыніцай у сучаснай Беларусі?”) і Карына Гінько (даклад “Гістарычная спадчына Беларусі праз прызму Instagram”).

Торжественная церемония вручения дипломов состоялась на факультете истории, коммуникации и туризма

Виновниками торжества стали выпускники специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации». Диплом о высшем образовании в этом году получили 45 выпускников, пятеро из них окончили университет с отличием.

Профориентационная работа на факультете истории, коммуникации и туризма набирает обороты...

29 января 2020 г. доценты кафедры всеобщей и славянской истории Г.В. Васюк и М.В. Мартен посетили среднюю школу № 35 г. Гродно. В ходе  встречи преподавателей с учащимися 9-11-х классов школьникам  была представлена информация о специальностях факультета, о возможностях, которые открываются перед студентами нашего факультета.

Кафедра перевода и межкультурной коммуникации в очередной раз приняла участие в Дне открытых дверей факультета

Кафедра перевода и межкультурной коммуникации обеспечивает языковую подготовку студентов не только всех специальностей нашего факультета, но главным образом специальности лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации. Поэтому темой своего практического занятия “So many languages you know, so many times you are a man”, проводимого преподавателями кафедры Антончик Е.Г., Зданчук Н.В. и Хударгановой С.С. в рамках Дня открытых дверей на ФИКиТе, обозначили то многообразие языков, которое может освоить абитуриент в рамках данной специальности.

Доцент С.П. Морозов получил диплом на международном конкурсе фотографий 35 AWARDS

В январе 2020 г. доцент кафедры журналистики Сергей Павлович Морозов  получил диплом на международном фотоконкурсе 35 AWARDS за свою работу.  Его  работа вошла в топ-1% лучших фотографий конкурса. А сам автор вошел в топ-100 лучших фотографов конкурса. Всего участие в этом конкурсе приняли более 3400 человек из 112 стран и 1126 городов мира. В общей сложности на конкурс было подано около 13500 фотографий.

Вход на сайт