• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Сохраним историческую память о Великой Отечественной войне и цене Победы для последующих поколений

80 лет назад, в июне 1941 года, Гродно одним из первых принял на себя удар гитлеровской Германии. Бомбили город уже с утра 22 июня. Бомбардировки продолжались весь день, а в ночь с 22 на 23 июня советские войска оставили город. Тем не менее, группе генерала Болдина удалось на двое суток приковать к району Гродно значительные силы врага и нанести ему существенный урон… Этой теме – бессмертному подвигу советского народа и была посвящена Международная научная конференция«ГЕРМАНСКАЯ АГРЕССИЯ ПРОТИВ СССР (К 80-ЛЕТИЮ ТРАГЕДИИ НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ)», которая прошла 24 – 25 июня 2021 г. в Гродненском государственном университете им. Янки Купалы.

На ФИКиТе состоялось награждение самых активных, творческих и спортивных студентов

Самые активные студенты факультета истории, коммуникации и туризма получили дипломы и памятные сувениры от администрации и студенческого самоуправления.

 

Также были отмечены лучшие спортсмены факультета:

 

Лучший спортсмен факультета 2 курса - Сонько Андрей.

Лучшая спортсменка факультета 2 курса - Овсейко Анастасия.

Лучшая спортсменка факультета 1 курса - Децук Юлия.

Лучший спортсмен факультета 1 курса - Лапыш Василий.

 

Факультет истории, коммуникации и туризма — уникальное место, где объединяются люди с разными интересами!

Желаем дальнейших успехов!

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ!

24-25 июня 2021 года состоится Международная научная конференция «Германская агрессия против СССР (к 80-летию трагедии начала Великой Отечественной войны)".

Приглашаем к участию всех желающих.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Принимайте поздравления!

Стипендии Президента Республики Беларусь назначены студентам факультета истории, коммуникации и туризма Анне Ломако и Александру Степаненко. 

Команда ЛОМК снова в первых рядах!

Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» в очередной раз приняли участие в ежегодном Международном конкурсе на лучший перевод, организуемом  ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева».

В этом году конкурс проводился под девизом «В науке нет границ». В конкурсе приняло участие 547 студентов из 28 вузов России, 6 вузов Беларуси, 1 вуза Казахстана, а также 27 студентов из ряда стран дальнего зарубежья (Италия, Венгрия, КНР, Эквадор, Сирия, Колумбия, Индонезия и др.), изучающих русский язык как иностранный. Во втором – финальном – этапе, проводившемся в режиме онлайн, участвовало 184 работы.

Вход на сайт