• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Магистратура

Набор в 2019 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Первый шаг в большой шоу-бизнес

1 декабря студенты 3 и 4 курса специальности «Туризм и гостеприимство» встретились с Игорем Вячеславовичем Леговичем – известным гродненским продюсером, организатором таких ярких событий в культурной жизни Гродно, как фестиваль моды «Grodno FASHION SHOW» и конкурса красоты «Мисс Гродно», а также многих концертов известных отечественных и зарубежных исполнителей.

«Экскурсовод года – 2015» встретился с юными туристами

Уже не первый год на базе Первой гродненской гимназии имени академика Е.Ф. Карского под руководством доцента кафедры туризма и культурного наследия Виталия Григорьевича Корнелюка работает «Школа юного туриста». Здесь под руководством опытных преподавателей ГрГУ им. Янки Купалы ребята увлечённо осваивают азы туристического мастерства.

Cимоновские чтения

28 ноября 2015 г. на базе ГУО «Лицей №1 г. Гродно» прошли «Симоновские чтения», посвященные 100-летию со дня рождения русского и советского поэта, писателя, драматурга, военного корреспондента К. Симонова.

Преподаватели кафедры туризма и культурного наследия приняли участие в презентации туристических возможностей Беларуси

21 ноября в конференц-зале отеля «Неман» в г. Гродно состоялась презентация «Туристические возможности Беларуси», организованная по инициативе отдела образования, спорта и туризма Гродненского горисполкома одним из самых динамичных туристических предприятий Гродненщины ООО «СоларТур».

И снова звучит орган…

Стало уже традиционным  посещение концертов органной музыки руководством, преподавателями, студентами и сотрудниками факультета истории, коммуникации и туризма. 24 ноября студенты 1-2 курса специальности «Туризм и гостеприимство» вместе со своими преподавателями и кураторами Боярчук Т.Н., Чувак С.В., Журавлевой Н.Б, Вилейко С.Л., Шершеневич Н.С. были на концерте, посвященному 330-летию Иоганна Себястьяна Баха. В исполнении лауреатов международных конкурсов Ксении Авраменко и Евгения Авраменко прозвучали популярные органные сочинения великого композитора.

19 ноября 2015 г. студенты 4 курса специальности «Социология» в рамках реализации программы практико-ориентированного обучения посетили редакцию газеты «Гродзенская праўда»

Состоялась встреча студентов-социологов с главным редактором газеты Павлом Яковлевичем Сухоруковым, выпускником исторического факультета ГрГУ имени Янки Купалы.

П.Я.Сухоруков детально рассказал не только о легендарной истории газеты, но и о структуре рабочего коллектива, механизмах обработки печатного материала, процессах подготовки и выпуска печатного издания, планах газеты на будущее.  

 

Вход на сайт