• Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

Магистратура

Набор в 2019 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность ᅠ"Археология"

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Студенты 1 курса специальности «Туризм и гостеприимство» посетили Гудевичский государственный литературно-краеведческий музей.

06.12.15 в рамках курса «История Беларуси в контексте европейской цивилизации»  преподаватель кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин Павшок Андрей Владимирович и студенты 1 курса специальности «Туризм и гостеприимство» посетили  Гудевичский государственный литературно-краеведческий музей.

Навык добра

Кафедрой перевода и межкультурной коммуникации (факультет истории, коммуникации и туризма) была проведена благотворительная акция «Навык добра». Акция была организована преподавателем кафедры ПиМК А.Д. Нуретдиновой с помощью сотрудников кафедры: Н.Н. Овчинниковой, В.Ф. Чурковой, А.В. Петросян, Л.Л. Романчук, Е.Г. Полудень, Л.М. Середа, а также с помощью куратора кафедры романо-германской филологии филологического факультета Салиты М.С. и преподавателя от факультета педагогики, Т.М. Прудко.

Кафедра социологии и специальных социологических дисциплин провела мастер-класс «Как организовать и провести социологическое исследование» для учащихся средних школ г. Гродно.

4 декабря 2015 года в рамках занятий в социологической школе «Занимательная социология» состоялся мастер-класс «Как организовать и провести социологическое исследование» для учащихся средних школ г. Гродно.

Приключения Алладина

В рамках фестиваля творчества иностранных студентов на факультете истории, коммуникации и туризма для студентов специальности «Туризм и гостеприимство» 27 ноября 2015 года в 15.05. в корпусе по ул. Врублевского, 33 была  организована и представлена литературно-театральная гостиная «Приключения Алладина в Беларуси».

Кураторский час

В рамках фестиваля творчества иностранных студентов на факультете истории, коммуникации и туризма для студентов 2 курса, 2 группы, специальности «Туризм и гостеприимство»  4 декабря  2015 года в 15.05. в корпусе по ул. Горького,95 был организован и проведен кураторский час  на тему «Поликультурность как творческий способ взаимодействия в студенческой среде».

Научно-методический семинар «Медиалингвистика как тренд научно-исследовательской деятельности школьников» провела кафедра журналистики

Семинар состоялся 4 декабря в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы.

Сотрудники кафедры журналистики профессор М.И. Конюшкевич, профессор А.А. Мурашов, доцент И.В. Пивоварчик и заведующий кафедрой Т.А. Пивоварчик в своих докладах предложили педагогам-словесникам взглянуть на язык средств массовой коммуникации как на уникальный материал для научных исследований школьников.

Вход на сайт