• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Акция "Салодкі падарунак", приуроченная ко дню рождения университета, прошла в каждом корпусе родной Alma Mater!

Исключением не стал и факультет истории, коммуникации и туризма. Студенты, сотрудники и преподаватели факультета собрались в холле первого этажа, чтобы разделить сладкое угощение и вместе отпраздновать 83-летие Купаловского университета. Акция началась с поздравления Виктора Александровича Белозоровича, декана факультета истории, коммуникации и туризма, который поприветствовал всех и поздравил со знаменательным днём в жизни университета. 

Праздничные мероприятия на факультете продолжаются!

I Межфакультетский турнир по настольным играм «В чём фишка?»

21 февраля на ФИКиТе состоялся I Межфакультетский турнир по настольным играм «В чём фишка?». Более 60 студентов приняли участие в турнире и круто провели вечер! Атмосфера дружной купаловской семьи зашкаливала! Студентов ждали настильные игры разных тематик: Jenga, Alies, UNO, Что было раньше и I don’t андерстенд.

Портрет Э.С. Ярмусика занял достойное место в галерее профессоров Купаловского университета!

Портрет Эдмунда Станиславовича Ярмусика, доктора исторических наук, профессора кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин пополнил галерею профессоров Купаловского университета! Поздравляем! Ваши коллеги и студенты гордятся Вами! 

На ФИКиТе прошло очередное заседание междисциплинарного студенческого научного кружка «PUBLICHISTORY: историческое знание в современном обществе»

21 февраля прошло очередное заседание междисциплинарного студенческого научного кружка «PUBLICHISTORY: историческое знание в современном обществе». На встречу со студентами был приглашен заведующий лабораторией образовательных инноваций ГрГУ им. Янки Купалы Олег Владимирович Коляго, который провел мастер-класс по разработке интерактивных заданий. Члены кружка познакомились с новыми онлайн инструментами: ThingLink, платформой интерактивного контента и геймификации Interacty и др., которые дают возможность создать интерактивный контент заданий в рамках проекта «Гродно: страницы военной истории». Проект разрабатывается для учителей и учащихся школ г. Гродно и будет полезен всем, увлекающимся военной историей. Члены кружка обсудили пилотный вариант сайта «Гродно: страницы военной истории», разработанный Егором Скрепко, и определили пути реализации проекта.

Вход на сайт