• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

"Социальное знание в современном обществе: проблемы, закономерности, перспективы"

Кафедру всеобщей и славянской истории ГрГУ имени Янки Купалы связывает дружба и продуктивное сотрудничество с Институтом социологии НАН Беларуси.  Заведующий кафедрой Юлия Ермак  приняла участие  в  работе Круглого стола, посвященного вопросам роли женских исследований и творческого потенциала женщин в развитии современного общества.

День социолога с кафедрой политологи и социологии!

14 ноября – Международный день социолога! Социология - это наука, которая занимается исследованиями общества. А потому она является очень важной для всего человечества. У этой науки двадцать шесть отраслей и десять направлений, из-за чего в сфере задействовано огромное количество людей. Неудивительно, что у них есть собственный праздник. Этот день не является официальным выходным и не закреплен на государственном уровне, но все равно играет большую роль для всех, кто имеет отношение к социологии.

Кафедра политологии и социологи приглашает всех студентов и преподавателей к участию в Днях социологии (14-17.11.2023).

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

16.11 (четверг) – 13.30 Студенческий круглый стол, посвященный памяти Н.Н. Беспамятных (к 70-летию со дня рождения), ауд. 110.

17.11 (пятница) – 17.00 Социологический капустник 2023 (ауд. 209)

17.11 (пятница) – 18.00 Посвящение в студенты первокурсников (ауд. 209)

Приглашаем всех желающих!!!!

«ГРАНИ ГОСТЕПРИИМСТВА – 2023»

Фикитовцы продолжают расширять сотрудничество с зарубежными коллегами. Так, 10 ноября 2023 г. заместитель декана по воспитательной работе, старший преподаватель кафедры туризма и культурного наследия Татьяна Боярчук стала участником онлайн мероприятия - V Международной научно-практической конференции «ГРАНИ ГОСТЕПРИИМСТВА – 2023», организованного Казанским инновационным университетом имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП).

На ФИКиТе прошла благотворительная акция!

10 ноября на факультете истории, коммуникации и туризма прошла благотворительная акция по сбору денежных средств на строительство Республиканского центра патриотического воспитания молодёжи в Бресткой крепости. Спасибо всем сотрудникам и студентам за участие!

Вход на сайт