• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Навык добра для всех нас

30 декабря на кафедре перевода и межкультурной коммуникации завершилось проведение акции «Навык добра», проводившейся в пользу ГУО «Понемуньский детский дом г. Гродно» (посещение состоялось 27.12.2016), УО «Поречская государственная вспомогательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (посещение состоялось 29.12.2016).

Студент специальности «Социология» Артём Ковалевский стал победителем конкурса социальных экспериментов Фонда «Общественное мнение»

Студент 3 курса специальности «Социология» Артём Ковалевский занял 1-е место в конкурсе социальных экспериментов, организованного Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), г. Москва, Российская Федерация.

Задача конкурса состояла в проведении эксперимента по методу Гарольда Гарфинкеля, основателя этнометодологии. Конкурсная работа должна была содержать описание и интерпретацию опыта, который нарушал бы повседневные действия, социальные ожидания и культурные установки окружающих. В качестве предмета исследования Артём выбрал нерефлексируемые правила повседневных практик – взаимодействия людей на скамейке.

Конкурсная комиссия высоко оценила работу Артёма и отметила хороший уровень исследовательской составляющей, эксперимента и презентации.

По результатам конкурса организаторы предложили Артёму дальнейшее сотрудничество.

Конкурсная работа А.Ковалевского опубликована на сайте fomlabs.ru.

Круглый стол «Социологическая наука и образование в современном обществе» прошёл на факультете истории, коммуникации и туризма

Круглый стол организован кафедрой социологии и специальных социологических дисциплин и приурочен 10-летию образования кафедры.

В работе круглого стола приняли участие учёные Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, Белорусского государственного университета, Могилёвского государственного университета им. А.Кулешова, Частного учреждения образования «БИП – Институт правоведения» Гродненский филиал, главный редактор газеты  «Гродзенская праўда» П.Я. Сухоруков, представители ГУ «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г.Гродно» (О.Н.Ержанова, А.В.Труш, Е.Д.Тамчук).

На факультете истории, коммуникации и туризма успешно прошла международная научная конференция

15 – 16 декабря 2016 г. на факультете истории, коммуникации и туризма состоялась XI международная научная конференция «Этносоциальные и конфессиональные процессы в современном обществе». Этот традиционный научный форум был организован кафедрой туризма и культурного наследия и прошел на базе Гродненского гуманитарного колледжа ГрГУ им. Янки Купалы.

Заявки на участие в работе конференции подали 76 участников, которые представляли 5 стран: Беларусь, Польшу, Россию, Румынию и Украину. Среди зарубежных участников самым заметным было российское «представительство» – 16 докладчиков из 11 вузов от Калининграда до Биробиджана. Среди белорусских участников выделялись представительная делегация Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка – 15 человек, а также исследователи из Белорусского государственного университета – 6 человек и Института туризма БГУ физической культуры – 5 участников.

Областной семинар в рамках работы Инновационного медийного кластера Гродненской области состоялся в ГрГУ им. Янки Купалы

15 декабря в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы прошел областной семинар на тему «Роль региональных СМИ в обеспечении информационной безопасности страны и формировании медиаграмотности населения» в рамках функционирования Инновационного медийного кластера Гродненской области.

В семинаре приняли участие представители Гродненского областного исполнительного комитета и Белорусского союза журналистов, сотрудники ГрГУ им. Янки Купалы, а также более 20 журналистов из редакций региональных газет Гродненщины. Гостем семинара в этот раз стал российский журналист Владимир Мамонтов.

«Вечер поэзии «COFFEE POETRY»

14 декабря студенты кафедры перевода и межкультурной коммуникации организовали поистине чудесный душевный вечер поэзии  в маленькой уютной кофейне “Цикава”. У всех была возможность поделиться своим творчеством и творчеством любимых писателей, насладиться эмоциями и воспоминаниями и напомнить друг другу про ценность человеческих отношений.

Вход на сайт