• Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Падляшскія беларусы на факультэце гісторыі, камунікацыі і турызму

3 красавіка 2017 г. на нашым факультэце адбылася сустрэча з прадстаўнікамі беларускай меншасці ў Польшчы, старшыней аб’яднання “Музей малой бацькаўшчыны ў Студзіводах” Дарафеем Фіонікам і журналістам Тамашам Сулімай. Госці выступілі перад студэнтамі-гісторыкамі 1 курса, а таксама членамі навукова-даследчага гуртка “НіКа” і распавядалi  аб сучасным становішчы беларусаў у Польшчы, іх культурным і грамадскім жыцці, акрэслілі тыя праблемы, якія стаяць перад беларускай меншасцю у будучыні.

Cтуденты ФИКиТа посетили музей Театра кукол

      Недавно социологам-первокурсникам выпала удивительная возможность посетить музей, не так давно открывшийся в здании «Тэатра лялек». Но музей – это всего лишь часть увиденного. Экскурсовод, она же актриса  театра, показала большую и малую сцены, познакомила с профессиональными терминами, провела по узеньким служебным коридорчикам и завела в святую святых – костюмерную. Интересной особенностью театра стало то, что в костюмерной у труппы, помимо огромного количества костюмов, находятся и множество разнообразных кукол. Как сказал экскурсовод: «Ни одна из них не выкидывается. Все куклы хранятся тут с самого начала существования «Тэатра лялек». А это  с 1940 года».

В рамках реализации Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан о сотрудничестве в области высшего и послевузовского образования предусмотрен обмен обучающимися

Сообщаем, что в рамках реализации Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан о сотрудничестве в области высшего и послевузовского образования предусмотрен обмен обучающимися.

Казахстанская сторона принимает на полный курс обучения по программам магистратуры – двух человек, докторантуры (Ph.D.) – одного человека.

VII Молодежный фестиваль видеопроектов «МЕДИАСФЕРА» состоялся на факультете истории, коммуникации и туризма

Открытый показ, церемония награждения победителей VII Молодежного фестиваля и мастер-класс для участников прошли 31 марта в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы.

В этом году на конкурс было представлено 187 видеофильмов в различных жанрах от учащейся молодежи из 40 учреждений образования Республики Беларусь. Судейская коллегия, в состав которой вошли декан факультета истории, коммуникации и туризма Александр Нечухрин, заведующий кафедрой журналистики Тамара Пивоварчик, а также представители КУП «Гроднооблкиновидеопрокат», РУП РТЦ «Телерадиокомпания «Гродно»», КУП ТРВК «Гродно Плюс», профсоюзного комитета студентов, Центра по связям с общественностью, кафедры журналистики, определила победителей в различных номинациях.

Студенты специальности «Информация и коммуникация» одержали победу на 11-ом деловом форуме Гродно Invest Weekend

25 марта на Факультете экономики и управления состоялся одиннадцатый InvestWekeend, главной темой которого стала «Лучшая идея для нашего города». Эксперты и инвесторы собрались вместе, чтобы помочь начинающим предпринимателям – авторам проектов – разработать и оценить бизнес-идеи, а также дать советы по их реализации.

15 разноплановых бизнес-проектов представили студенты купаловского вуза и учащиеся школ Гродно. Команда факультета истории, коммуникации и туризма представила 5 проектов в разных номинациях.

День открытых дверей прошел на факультете истории, коммуникации и туризма

В первый день каникул 25 марта 2017 г. факультет истории, коммуникации и туризма Гродненского государственного университета имени Янки Купалы распахнул свои двери для школьников, их родителей и учителей. Более 150 человек посетили мероприятие, среди них учащиеся и их родители, учителя из общеобразовательных школ г. Гродно, Лиды, Барановичей, Молодечно, Бреста, Скиделя, Кореличей, Витебска, Солигорска, Светлогорска, Слонима, Мостов, Зельвы, Жлобина.

Вход на сайт