• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Российский фотокорреспондент Владимир Песня поделился секретами профессионального мастерства со студентами факультета истории, коммуникации и туризма

Владимир Песня, специальный корреспондент МИА «Россия сегодня», обладатель премии в области фотожурналистики World Press Photo 2016 года, 27 марта встретился со студенческой молодежью купаловского вуза.

Во время открытого диалога гость рассказал студентам о своем профессиональном пути: от работы в качестве спортивного фотокора в газете «Спорт-экспресс» до специального фотокорреспондента Международного информационного агентства «Россия сегодня».

Владимир Песня продемонстрировал аудитории уникальные авторские фотографии из разных уголков мира. Люди искусства и спортсмены, ветераны и рабочие, многодетные семьи – герои его репортажных снимков.

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма посетили новый кинозал Молодежного центра

С целью ознакомления студентов с новинками современного кинематографа, развития нравственных ценностей и воспитания молодежи на факультете истории, коммуникации и туризма было организовано посещение нового Кинозала Молодежного центра заместителем декана по идеологической и воспитательной работе Аветян Наринэ Сумбатовной.

27 марта студенты факультета истории, коммуникации и туризма вновь пополнили ряды зрителей, дружно посетив большой компанией фильм «Я худею».

На факультете истории, коммуникации и туризма с успехом прошел конкурс ораторского искусства на английском языке

22 марта 2018 года на факультете истории, коммуникации и туризма нашего университета прошел конкурс по искусству публичной речи на английском языке для учащихся школ Гродненского региона и студентов университета в рамках национального отборочного полуфинала.

Впервые конкурс по искусству публичной речи был проведен в 1981 году как одно из мероприятий, организованных Союзом англоговорящих стран (English Speaking Union). Союз был основан Эвелином Ренчем в конце Первой мировой войны для укрепления связей между англоговорящими государствами. Одним из первых его председателей был Уинстон Черчилль. Цель этого общественного объединения – способствовать развитию дружбы между народами посредством английского языка. В настоящее время Союз объединяет более 50 отделений в 63 странах, в том числе и в нашей стране.

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма покорили XIII Гродненский форум «Invest Weekend»

Тринадцатый по счету ИнвестУикенд состоялся на факультете экономики и управления Гродненского государственного университета имени Янки Купалы 24 марта. Более 26 проектов в рамках форума представили разные категории участников – от студентов, мечтающих основать собственный бизнес, до директоров успешных компаний и инвесторов. Пять оригинальных проектов подготовили и студенты факультета истории коммуникации и туризма.

В номинации «Лучшая идея для развития туризма» сборная команда специальности «Информация и коммуникация» (Паничева Мария, Гонгало Владимир, Сухоцкий Дмитрий) заняла почетное второе место. Ребята представили туристический проект «Музыка стагоддзяў», предлагающий путешествие по  истории Беларуси в формате 2.0, разработанный под руководством доцента кафедры журналистики И.А. Герасимчик.

Вход на сайт