• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

А ФИКиТ опять в кино….

С целью ознакомления студентов с новинками современного кинематографа, развития нравственных ценностей и воспитания молодежи на факультете истории, коммуникации и туризма было организовано посещение нового Кинозала Молодежного центра заместителем декана по идеологической и воспитательной работе Аветян Наринэ Сумбатовной

6 июня студенты факультета истории, коммуникации и туризма вновь пополнили ряды зрителей, дружно посетив большой компанией фильм «Хан Соло».

На кафедре перевода и межкультурной коммуникации провели конкурс переводов детской поэзии

В период с 07.05.2018 по 31.05.2018 на кафедре перевода и межкультурной коммуникации проводился конкурс переводов детской поэзии среди студентов специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций». Участники конкурса продемонстрировали свои знания в области художественного перевода детской поэзии. Жюри конкурса оценивало многогранность смысловых оттенков, поэтическую энергетику, убедительность авторской трактовки, яркость образов, лучшую переводческую адаптацию, прозрачность и гибкость перевода, яркость эмоциональных красок, стилистическую грамотность перевода, разнообразие переводческих приемов, художественную насыщенность перевода.

Наши студенты приняли участие в XIX ежегодной международной конференции «Коммуникация и культура» в Институте Социологии Вроцлавского университета (Республика Польша)

23–24 мая студенты 3 и 4 курсов специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» приняли участие в XIX ежегодной международной конференции «Коммуникация и культура» в Институте Социологии Вроцлавского университета (Республика Польша).

Первая в Беларуси Летняя школа медиаграмотности стартавала в Гродно

4 июня 2017 года начала свою работу Летняя школа медиаграмотности «МедиаГид» на филиале кафедры журналистики факультета истории, коммуникации и туризма Гродненского государственного университета имени Янки Купалы на базе КУП «Телерадиовещательный канал «Гродно Плюс». Участниками Летней школы стали учащиеся 7–8 классов ГУО «Гимназия №10 г. Гродно».

Российский журналист Георгий Бовт рассказал студентам факультета истории, коммуникации и туризма, как распознать фейк–новости в СМИ

Георгий Бовт – российский политолог, ведущий авторской программы на радио «Комсомольская правда», колумнист «Газеты.Ru» и газеты «Вечерняя Москва», 30 мая встретился со студенческой молодёжью купаловского вуза.

«Фейк-новости в СМИ» – тема встречи, которая собрала преподавателей, студентов и представителей СМИ. Во время открытого диалога Георгий Бовт поделился своими взглядами насчет гражданской журналистики, показал студентам и гостям, как отличать сфабрикованные новости от настоящих. Рассказал о том, почему классическая журналистика становится менее популярной и как она конкурирует с социальными медиа, такими как блоги и YouTube–каналы.

Вход на сайт