• Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА «ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА»

16 мая 2024 года состоялось третье заседание научно-методического семинара «Фундаментальная и прикладная лингвистика», работающего при кафедре перевода и межкультурной коммуникации. 

На заседании семинара с докладом на тему «Метаязык контактной вариантологии английского языка» выступила научный руководитель семинара, профессор кафедры перевода и межкультурной коммуникации Людмила Васильевна Рычкова. Было рассмотрено соотношение различных вариантов английского языка в социолингвистическом и собственно дидактическом аспектах. На основе изучения материалов по теме, предоставленных в рамках сотрудничества с МГУ им. М.В. Ломоносова, дано определение таким понятиям, как международный английский, глобальный английский (глобиш), английский как иностранный, мировые английские, английский как лингва франка и др.

Графики индивидуальных консультаций преподавателей факультета для студентов всех специальностей

Студент ФИКиТа стал одним из победителей Международного конкурса художественного перевода "Кветкі з чужых палёў"

Поздравляем Соркина Антона, студента 1 курса специальности "Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации", ставшего победителем III Международного конкурса художественного перевода "Кветкі з чужых палёў" и получившего диплом 1 степени в номинации "Мастацкі пераклад англійскай прозы". Вручение дипломов состоялось на факультете  социальных коммуникаций БГУ.

«Семья — это любовь, радость и ФИКиТ!»

Ярко и по-домашнему уютно факультет истории, коммуникации и туризма начал Неделю Семьи. 15 мая на факультете прошла акция «Моя семья — это ...», приуроченная Международному Дню семьи. Студенты и преподаватели на стикерах рассказали, что для них значит семья. В акции активно приняли участие и иностранные студенты.

ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ "РУССКИЕ СУББОТЫ"!

Приглашаем принять участие в очередной встрече Международного культурно-просветительского онлайн-проекта «Русские субботы», который реализуется Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова. 

В фокусе внимания — 225-летие Александра Сергеевича Пушкина (1799 – 1837).

12 мая преподаватели и студенты факультета истории, коммуникации и туризма приняли участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Республики Беларусь

12 мая преподаватели и студенты факультета истории, коммуникации и туризма приняли участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Республики Беларусь.

Вход на сайт