• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Студенты нашего факультета приняли участие в семинаре «Региональный туристический бизнес XXI век: возможности и перспективы для молодых предпринимателей»

11 октября на базе факультета истории, коммуникации и туризма состоялся практико-ориентированный семинар «Региональный туристический бизнес XXI век: возможности и перспективы для молодых предпринимателей», который был организован кафедрой туризма и культурного наследия факультета истории, коммуникации и туризма и компанией «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» в рамках международной программы #Youth Empowered Coca-Cola Hellenic Bottling Company в регионах Беларуси.

Приглашаем на поэтический вечер!


Уважаемые преподаватели, студенты и сотрудники факультета!

Приглашаем вас посетить поэтический вечер, посвященный Дню матери.

Мероприятие состоится 17 октября в 18.30 по ул. Ожешко, 22, ауд. 321.

Приглашаем всех желающих!

Военно-исторический клуб «Рубеж» принял участие в круглом столе «Молодежь в мемориализации памяти о Великой Победе» в Брестском государственном университете

12 октября участники военно-патриотического клуба «Рубеж» ( руководитель доцент А.Н. Загидулин), основу которого составляют студенты факультета истории, коммуникации и туризма, приняли участие в круглом столе «Молодежь в мемориализации памяти о Великой Победе».

Студенты специальности «Социология» приняли участие в открытии выставки, посвященной Дню матери

Накануне светлого праздника Дня матери 10 октября в отделе искусств Гродненской областной научной библиотеки имени Е. Карского в рамках проекта «Прикоснуться к истории» открылась новая выставка «Души материнской свет». В этом мероприятии приняли участие студенты 2 курса специальности «Социология» под руководством доцента кафедры социологии и специальных социологических дисциплин Оксаны Николаевны Гаврилик.

Активисты волонтерского отряда "BENEФИкТ" факультета истории, коммуникации и туризма ГрГУ имени Янки Купалы поздравили пожилых людей с наступающим Днём Матери

Волонтеры посетили  Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Гродно, где организовали концерт "Всем мамам посвящается".  На импровизированной сцене прозвучали трогательные стихотворения о маме, игра на гитаре и старые песни в новой обработке. А в заключение концертной программы вместе с нашими зрителями исполнили песни их молодости.

Вход на сайт