• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Практико-ориентированная направленность работы сейчас - успех в будущем...

3 марта на базе учебно-выставочной экспозиции «Археология» факультета истории, коммуникации и туризма было проведено практико-ориентированное занятие для учащихся 6 «Б» класса СШ №3 города Гродно (классный руководитель Парфенчик Тамара Николаевна). Занятие по теме учебной программы «Первобытно-общинный строй на территории Беларуси» провел старший преподаватель  кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин Добриян Александр Александрович.

Деятельность студотрядов в каникулярное время...

На факультете истории, коммуникации и туризма прошло организационное собрание при участии начальника отдела организационного обеспечения идеологической и воспитательной работы Гецевича Андрея Казимировича и представителями ПО/РК БРСМ ГрГУ. Темой встречи стала «Деятельность студенческих отрядов в каникулярное время».

Тур-практикум для гимназистов г. Волковыска провели в медиацентре

В рамках школы юного журналиста «Медиа-STARt» учебно-научно-производственное объединение «Студенческий медиацентр» организовал тур-практикум для учащихся 9-10 классов гимназии №2 г. Волковыск

Волковысские школьники в рамках знакомства с купаловским университетом посетили студенческий медиацентр. Руководитель медиацентра К.М. Блудова-Гой провела для ребят экскурсию и рассказала о работе телестудии и радиостудии, о творческих студенческих проектах и о возможностях сотрудничества медиацентра со школьниками.

Состоялось очередное заседание студенческого научного кружка кафедры перевода и межкультурной коммуникации «Языки и коммуникация в высокотехнологичном обществе»

2 марта состоялось заседание студенческого научного кружка кафедры перевода и межкультурной коммуникации «Языки и коммуникация в высокотехнологичном обществе».

Заседание началось с обсуждения  результатов проектной деятельности СНК, которые представила руководитель кружка, студентка 3 курса специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» Яна Лукомская. Она также предложила присоединиться к реализации проекта по кросс- и межкультурной коммуникации студентам 1 курса.

Научный руководитель СНК профессор кафедры перевода и межкультурной коммуникации Рычкова Людмила Васильевна ознакомила членов СНК с информацией о конкурсах и научных конференциях, в которых они могут принять участие.

Завершилось заседание просмотром и обсуждением англоязычной лекции научного сотрудника компании  Google Маргарет Митчел  «Как создать искусственный интеллект, который не навредит, а будет полезен людям».

Республиканская акция «Единый день безопасности» прошла на факультете истории, коммуникации и туризма

С 20 февраля по 1 марта 2020 года в Республике Беларусь прошла акция «Единый день безопасности». Ее цель – формирование совместными усилиями в обществе культуры безопасности жизнедеятельности, проведение образовательно-воспитательной работы с подрастающим поколением. Факультет истории, коммуникации и туризма поддержал акцию проведением информационных часов соответствующей тематики.

Вход на сайт