• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Сидоркевич Арсений принял участие в международном проекте "Союзная лига дебатов" в Москве

Мероприятия проекта проходили с 13 по 17декабря на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Всего участниками проекта выступили 40 команд в составе 2 человек из Беларуси, Армении, Кыргызстана, Казахстана и России.
Союзная лига дебатов – уникальный проект, участники которого не только изучают Союзное государство, но и принимают участие в обсуждении вектора интеграции стран ЕАЭС, налаживают рабочие контакты.

Последнее заседание Школы юного социолога в 2021 году!

Последнее субботнее заседание Школы юного социолога в 2021 г. прошло в предновогодней творческой атмосфере. Вместе с доцентом кафедры социологии и специальный социологических дисциплин Касяновской   Анной Станиславовной будущие социологи учились составлять ментальные карты г. Гродно. Свой творческий креатив ребята проявили на все 100% в технологии социального картографирования и с удовольствием демонстрировали свои карты, в каждой из которых был запечатлен персональный социальный образ любимого города Гродно.

Студенты факультета приняли участие в областном этапе конкурса «100 идей для Беларуси»

16 декабря на областном этапе конкурса «100 идей для Беларуси» студенты 3 курса специальности "История (по направлениям)", члены СНК «Public History: историческое знание в современном мире» Маркиш Ангелина, Апон Дмитрий, Акудович Никита, Привалов Ростислав представили проект «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ WEB-ТЕХНОЛОГИЯ «ПОДВИГИ ГЕРОЕВ – ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА», который может служить средством трансляции памяти о героическом подвиге нашего народа.

Подведены итоги первого этапа олимпиады по истории "Подвиг белорусского народа в годы Великой Отечественной войны"

11 декабря 2021 года прошёл первый этап олимпиады по истории "Подвиг белорусского народа в годы Великой Отечественной войны" для учащихся 9-11 классов учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования. В нём приняли участие 821 учеников школ Гродненской и Брестской областей.

Завершается голосование за лучший медиапроект во II международном конкурсе «Студенческая молодежь в современном мире»

Более  80 творческих проектов студентов из Беларуси и России были представлены на конкурс, который проходит в онлайн-формате на площадке информационно-образовательного ресурса «МедиаДом». Традиционно конкурс проводится с  целью реализации творческого потенциала молодежи.

Участники представили свои работы в четырех номинациях:  «Интернет-проект», «Социальный видеоролик», «Плакат», «Коммуникационный проект». В состав компетентного жюри вошли представители молодежных общественных организаций, профессиональные журналисты, режиссеры, руководители средств массовой информации, представители учреждений образования белорусских и российских вузов.

Вход на сайт