Студенческая наука
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ЗА 2023 ГОД
На Республиканский конкурс научных работ студентов от факультета истории, коммуникации и туризма были поданы 28 научных работ студентов и магистрантов.
ИТОГИ КОНКУРСА:
Звание лауреата – 1 работа
Диплом I степени– 16 работ
Диплом II степени – 9 работ
Диплом III степени – 3 работы.
|
Лауреат |
|
Розмысл Егор Викторович |
Васюк Геннадий Владимирович |
Развитие стратегии и тактики армии Ромейской империи в войнах эпохи Македонской династии (867–1056 гг.) |
|
1 категория |
|
Александрович Илона Владимировна |
Канторович Татьяна Михайловна |
К Ковид-неологизмы в английском и немецком языках: структурно-семантический аспект
|
Зуй Марина Дмитриевна |
Гулевич Елена Витальевна |
Переводческие трансформации при дубляже кинофильма «Джокер» с английского на русский язык |
Карман Анастасия Борисовна |
Гулевич Елена Витальевна |
Особенности перевода экранизации российского комикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на английский язык |
Лешкевич Виктория Михайловна |
Адамович Светлана Васильевна |
Национально-культурная специфика фразеологических единиц с компонентомзоонимом (на материале китайского, английского, русского и белорусского языков) |
Подгайская Екатерина Дмитриевна |
Гулевич Елена Витальевна |
Лингвокультурные особенности переводческой адаптации видеоигрового контента (на материале видеоигры «Детройт: стать человеком») |
Савастеева Виктория Александровна |
Адамович Светлана Васильевна |
Особенности передачи топонимов при переводе исторических документов (на материале архивных дел времен Великой Отечественной войны) |
Санюк Ангелина Сергеевна |
Адамович Светлана Васильевна |
Специфика перевода названий белорусских блюд на китайский язык и китайских блюд на русский язык |
Пчельник Екатерина Владимировна |
Нечухрин Александр Николаевич |
Использование цифровых технологий при изучении всеобщей истории |
Бельская Татьяна Андреевна |
Пивоварчик Тамара Анатольевна |
Особенности продвижения музыкального продукта в социальной сети TikTok: белорусский опыт |
Карпинчик Анна Николаевна |
Рыжкович Анна Чеславовна |
Специфика освещения фестиваля информационных технологий в социальных сетях: жанровый аспект |
Поспелова Елизавета Павловна |
Булгакова Анна Александровна |
Заголовки с прецедентными текстами в «СБ. Беларусь сегодня»: текстообразующий и лингвокультурный аспекты |
Романчук Валерия Владимировна |
Булгакова Анна Александровна |
Концепт «время» в полидискурсивном пространстве белорусских медиа и в языковом сознании студенческой молодежи |
Сакович Вероника Анатольевна |
Герасимчик Ирина Александровна |
Особенности продвижения учреждений высшего образования в социальной сети TikTok |
Салей Ксения Михайловна |
Минчук Инна Ивановна |
Telegram-канал районной газеты: способы интерактивного взаимодействия с аудиторией |
Сергейчик Анастасия Руслановна |
Пивоварчик Тамара Анатольевна |
Специфика проявления эмпатии в институциональной рекламной и межличностной сетевой коммуникации |
Степанова Диана Денисовна |
Герасимчик Ирина Александровна |
Сторителлинг в проектной деятельности белорусских республиканских и региональных интернет-СМИ |
|
2 категория |
|
Гелей Екатерина Андреевна |
Нуретдинова Антонина Дмитриевна |
Функционирование метафоры в жанре биографического романа: структурносемантический и переводческий аспекты (на материале романа И. Стоун «Жажда жизни») |
Фисенко Юлия Васильевна |
Адамович Светлана Васильевна |
Английские, немецкие, русские и белорусские паремии с компонентами «любовь» и «ненависть»: лингвокультурный аспект |
Лазаревич Екатерина Андреевна |
Улейчик Наталья Леонидовна |
Национально-культурная жизнь евреев белорусско-польско-литовского пограничья в конце ХХ в. – 2020-е гг |
Антоненко Марина Александровна |
Пивоварчик Ирина Войтеховна |
Прасоўванне культурна-асветніцкіх праектаў у беларускім сегменце інтэрнэту |
Борисевич Екатерина Михайловна |
Минчук Инна Ивановна |
Специфика маркетинговых коммуникаций в продвижении игрового кино разных жанров |
Борисенко Ксения Андреевна |
Адамович Светлана Васильевна |
Концептуализация рекламы в современном русскоязычном и англоязычном дискурсе (на материале корпусных данных) |
Карабань Полина Юрьевна |
Рыжкович Анна Чеславовна |
Instagram-аккаунт как площадка продвижения компаний на рынке бьюти-услуг |
Сытько Кристина Валерьевна |
Пивоварчик Ирина Войтеховна |
Технологии мифодизайна в современной рекламе на белорусском телевидении |
Желудок Юлия Юрьевна |
Журавлева Наталья Борисовна |
Туристический потенциал литературных музеев в контексте визуальной культуры |
|
3 категория |
|
Дробыш Вероника Сергеевна |
Гулевич Елена Витальевна |
Лингвистические особенности локализации видеоигрового контента с английского языка на русский (на материале игры «The Witcher 3: Wild Hunt»/ «Ведьмак3: Дикая охота») |
Крот Арина Викторовна |
Адамович Светлана Васильевна |
Особенности перевода рекламных слоганов с английского и китайского языков на русский (на примере торговых марок, действующих на территории Беларуси) |
Петруленко Анастасия Сергеевн |
Рыжкович Анна Чеславовна |
Специфика продвижения студии йоги AdiYogi в социальных сетяхСпецифика продвижения студии йоги AdiYogi в социальных сетях |