Студенческая наука

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ЗА 2023 ГОД

На Республиканский конкурс научных работ студентов от факультета истории, коммуникации и туризма были поданы 28 научных работ студентов и магистрантов.

ИТОГИ КОНКУРСА:

Звание лауреата – 1 работа

Диплом I степени– 16 работ

Диплом II степени – 9 работ

Диплом III степени – 3 работы.

 

Лауреат

 

Розмысл Егор Викторович

Васюк Геннадий Владимирович

Развитие стратегии и тактики армии Ромейской империи в войнах эпохи Македонской династии (867–1056 гг.)

 

1 категория

 

Александрович

Илона Владимировна

Канторович Татьяна Михайловна

К Ковид-неологизмы в английском и немецком языках: структурно-семантический аспект

 

Зуй Марина Дмитриевна

Гулевич Елена

Витальевна

Переводческие трансформации при дубляже кинофильма «Джокер» с английского на русский язык

Карман Анастасия Борисовна

Гулевич Елена

Витальевна

Особенности перевода экранизации российского комикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на английский язык

Лешкевич Виктория Михайловна

Адамович Светлана Васильевна

Национально-культурная специфика фразеологических единиц с компонентомзоонимом (на материале китайского, английского, русского и белорусского языков)

Подгайская Екатерина Дмитриевна

Гулевич Елена

Витальевна

Лингвокультурные особенности переводческой адаптации видеоигрового контента (на материале видеоигры «Детройт: стать человеком»)

Савастеева Виктория Александровна

Адамович Светлана Васильевна

Особенности передачи топонимов при переводе исторических документов (на материале архивных дел времен Великой Отечественной войны)

Санюк Ангелина Сергеевна

Адамович Светлана Васильевна

Специфика перевода названий белорусских блюд на китайский язык и китайских блюд на русский язык

Пчельник Екатерина Владимировна

Нечухрин Александр Николаевич

Использование цифровых технологий при изучении всеобщей истории

Бельская Татьяна Андреевна

Пивоварчик Тамара Анатольевна

Особенности продвижения музыкального продукта в социальной сети TikTok: белорусский опыт

Карпинчик Анна Николаевна

Рыжкович Анна Чеславовна

Специфика освещения фестиваля информационных технологий в социальных сетях: жанровый аспект

Поспелова Елизавета Павловна

Булгакова Анна Александровна

Заголовки с прецедентными текстами в «СБ. Беларусь сегодня»: текстообразующий и лингвокультурный аспекты

Романчук Валерия Владимировна

Булгакова Анна Александровна

Концепт «время» в полидискурсивном пространстве белорусских медиа и в языковом сознании студенческой молодежи

Сакович Вероника Анатольевна

Герасимчик Ирина Александровна

Особенности продвижения учреждений высшего образования в социальной сети TikTok

Салей Ксения Михайловна

Минчук Инна Ивановна

Telegram-канал районной газеты: способы интерактивного взаимодействия с аудиторией

Сергейчик Анастасия Руслановна

Пивоварчик Тамара Анатольевна

Специфика проявления эмпатии в институциональной рекламной и межличностной сетевой коммуникации

Степанова Диана Денисовна

Герасимчик Ирина Александровна

Сторителлинг в проектной деятельности белорусских республиканских и региональных интернет-СМИ

 

2 категория

 

Гелей Екатерина Андреевна

Нуретдинова Антонина Дмитриевна

Функционирование метафоры в жанре биографического романа: структурносемантический и переводческий аспекты (на материале романа И. Стоун «Жажда жизни»)

Фисенко Юлия Васильевна

Адамович Светлана Васильевна

Английские, немецкие, русские и белорусские паремии с компонентами «любовь» и «ненависть»: лингвокультурный аспект

Лазаревич Екатерина Андреевна

Улейчик Наталья Леонидовна

Национально-культурная жизнь евреев белорусско-польско-литовского пограничья в конце ХХ в. – 2020-е гг

Антоненко Марина Александровна

Пивоварчик Ирина Войтеховна

Прасоўванне культурна-асветніцкіх праектаў у беларускім сегменце інтэрнэту

Борисевич Екатерина Михайловна

Минчук Инна Ивановна

Специфика маркетинговых коммуникаций в продвижении игрового кино разных жанров

Борисенко Ксения Андреевна

Адамович Светлана Васильевна

Концептуализация рекламы в современном русскоязычном и англоязычном дискурсе (на материале корпусных данных)

Карабань Полина Юрьевна

Рыжкович Анна Чеславовна

Instagram-аккаунт как площадка продвижения компаний на рынке бьюти-услуг

Сытько Кристина Валерьевна

Пивоварчик Ирина Войтеховна

Технологии мифодизайна в современной рекламе на белорусском телевидении

Желудок Юлия Юрьевна

Журавлева Наталья Борисовна

Туристический потенциал литературных музеев в контексте визуальной культуры

 

3 категория

 

Дробыш Вероника Сергеевна

Гулевич Елена

Витальевна

Лингвистические особенности локализации видеоигрового контента с английского языка на русский (на материале игры «The Witcher 3: Wild Hunt»/ «Ведьмак3: Дикая охота»)

Крот Арина Викторовна

Адамович Светлана Васильевна

Особенности перевода рекламных слоганов с английского и китайского языков на русский (на примере торговых марок, действующих на территории Беларуси)

Петруленко Анастасия Сергеевн

Рыжкович Анна Чеславовна

Специфика продвижения студии йоги AdiYogi в социальных сетяхСпецифика продвижения студии йоги AdiYogi в социальных сетях

 

 

Вход на сайт