• Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Навык добра 2

Навык добра

 

Всем-всем-всем неравнодушным!

 

С 20 ноября по 20 декабря на факультете истории, коммуникации и туризма, на кафедре перевода и межкультурной коммуникации (ул. Ожешко, 22, ауд. 335) проводится акция «Навык добра» в пользу деток из детских домов в Понемуни (52 чел.) и в д. Поречье (51 чел., детки с особенностями развития).

 

Студенты, преподаватели любого факультета (особенно ждем ФИКТ!!!), а также все желающие приглашаются к участию в акции.

 

Для этого предлагается сделать покупку любых нужных детских товаров (совместно группой или индивидуально) и принести купленные вещи на кафедру ПиМК (корп. Ожешко, ауд.335), желательно приложив к покупке чек и подпись (группа, специальность, факультет) для оформления отчетного акта о проведенной акции. Для передачи собранного в детские дома покупки будут формироваться в подарки и вручаться деткам во время проведения студентами 4 курса специальности «ЛОМК» игровой развлекательной программы.

 

Рекомендуемые (директорами детдомов) для покупки вещи:

 

v канцтовары (цветная бумага, пластилин, раскраски, цветные карандаши, краски, альбомы для рисования, раскраски и т.п.),

v санитарно-гигиенические средства (детский шампунь, гель для душа, стиральный порошок и т.п.),

v банные полотенца

v домашние тапочки

v зефир, мармелад, печенье

v небольшие предметы личного пользования (расчески, заколочки и т.п.)

 

 

По любому возникшему вопросу обращайтесь по тел.: +375 29 554 1274 (мтс); +375 33 657 06 87 (мтс); Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Вход на сайт