• Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Конференции

План научных мероприятий на 2018 год

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Магистранты специальности «Журналистика» Гродненского государственного университета имени Янки Купалы стали дипломантами международного конкурса «Масс-Медиа Перспектива 2017»

27-28 ноября 2017 года в Санкт-Петербургском государственном университете состоялся финал Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива 2017». Конкурсная программа этого года — «Виртуальное поведение/реальные последствия» — посвящена проблемам интернет-безопасности и грамотного поведения в социальных сетях. Магистранты нашего факультета прошли отборочный этап и в финале защитили проект «#Instarules – это для тебя!», направленный на ознакомление подростков с правилами безопасного ведения аккаунта в социальной сети Instagram. В рамках проекта, подготовленного под руководством доцента кафедры журналистики ГрГУ имени Янки Купалы Ирины Александровны Герасимчик, разработан интерактивный образовательный челлендж «#Instarules_foto», который является частью факультетского комплексного междисциплинарного проекта «МедиаДом».

Самые яркие события на кафедре журналистики за прошедшую неделю

Работа на кафедре журналистики кипит. Студенты успевают всё:  старательно учиться, участвовать в общественной и жизни университета, генерировать, а, главное, воплощать в жизнь креативные идеи.  Сколько вершин покорили, в каком количестве конкурсов победили в этом семестре подсчитать сложно.  Свои проекты, авторские работы, студенческие издания, оригинальные видеопроекты студенты кафедры  активно представляют в престижных межуниверситетских, республиканских и международных конкурсах.  И надо сказать, довольно успешно.  Чтобы не быть голословными приведём достижение студентов кафедры только за последнюю неделю.

1 ДЕКАБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ СО СПИДОМ

1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом. В этот день на факультете истории, коммуникации и туризма и.о. заместителя декана по воспитательной работе Аветян Наринэ Сумбатовной, совместно со студентами 3 курса специальности «Социология» - Мазанович Маргаритой и Панятовской Дианой была организована акция «Мы против СПИДа!!!».

Студенты встречали преподавателей и студентов факультета, вручали им листовки, призывая принять участие в акции.

Диплом лауреата I степени получили студенты 2 курса специальности «Журналистика»

28 ноября подвели итоги видеоконкурса «#StudyInBelarus», в котором приняли участие студенты ФиКИТа.

Диплома лауреата I степени на республиканском конкурсе были удостоены  студенты 2 курса специальности «Журналистика» Алексей Сакута и Эвелина Маркушевская за фильм «Стань одним из нас!».

По задумке в ролике студенты-иностранцы на родном языке делятся своими впечатлениями об учебе в Беларуси. В ролике снимались слушатели факультета довузовской подготовки Кань Ши, Риханна Адамс, Рита Мусонг, Осеи Джозефине Поку, Рахманова Шемшат, Карвахал Иепез Генри Марсело. Проектом руководили преподаватели кафедры журналистики и кафедры языковой подготовки белорусских и иностранных граждан.

Сотрудники факультета истории коммуникации и туризма 1 декабря приняли участие в Международной online-конференции «Цифровое образование для цифровой экономики»

Организатором конференции, в которой участвовали более 100 вузов России, Беларуси, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Украины, выступила Евразийская ассоциация педагогических университетов.

Ключевые темы, которые обсуждались на конференции, – реализация программ онлайн-образования для системы педагогических вузов, использование инструментов программного обеспечения для высшей школы, повышение уровня медиаобразованности педагогического состава высшей школы.  В частности, Московский педагогический государственный университет пригласил к участию в образовательных программах по ряду направлений, в числе которых «Медиаобразование в педагогической сфере», «Работа информационно-медийного центра в образовательной организации», «Проектирование магистерской программы по медиаобразованию».

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма в очередной раз – в числе победителей XII Гродненского форума «Invest Weekend»

Двенадцатый Invest Wekeend на факультете экономики и управления.Более 25 разноплановых проектов было представлено в рамках форума. В номинации «Лучшая идея для города» студентки 3 курса специальности «Информация и коммуникация» Жанна Денищик и Юлия Мамайко заняли третье место. Проект подготовлен под руководством Сергея Валерьевича Лешука, старшего преподавателя кафедры журналистики.

Вход на сайт