• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Конференции

План научных мероприятий на 2018 год

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Студентка факультета истории, коммуникации и туризма Мазанович Маргарита Сергеевна приняла участие в акции "Бумажные сердца, заряженные на любовь, здоровье и удачу!!"

В Международный день счастья, который отмечается 20 марта, волонтеры общественной благотворительной организации «Гродненский детский хоспис» совместно с сотрудниками ГАИ УВД Гродненского облисполкома и студентами ГрГУ провели на улицах Гродно акцию. 

20 марта студентка факультета истории, коммуникации и туризма Мазанович Маргарита приняла самое активное участие в акции "Бумажные сердца, заряженные на любовь, здоровье и удачу!!"

Многие водители, которых остановили сотрудники Госавтоинспекции, были приятно удивлены: вместо проверки документов им были адресованы слова поздравления с Международным днем счастья, теплые слова и пожелания. Волонтёры детского хосписа Маргарита Мазанович и Мария Бразинская вручали им сердечки с пожеланиями и флайеры «Мешает авто – позвоните», а главное, просили беречь себя и своих близких. 

Студенты специальности «Туризм и гостеприимство» приняли участие в акции памяти жертв Великой Отечественной войны

Более 70 лет прошло с момента окончания Великой Отечественной войны, но память о героях-освободителях и всех невинных жертвах фашистского режима навсегда осталась в сердцах граждан Республики Беларусь. 18 марта 2018 года в городе Гродно прошел ряд мероприятий, посвященных скорбной дате – 75-летия ликвидации немецко-фашистскими захватчиками гродненских гетто в марте 1943 года. Мемориальные мероприятия включали в себя митинг памяти на территории бывшего гетто, концерт в здании Большой хоральной синагоги и открытие выставки гродненского художника Алеся Сурова.

День открытых дверей на факультете истории, коммуникации и туризма

17 марта в главном корпусе купаловского университета состоялся День открытых дверей факультета истории, коммуникации и туризма. Более 150 абитуриентов Гродненской, Витебской, Гомельской и Брестской областей стали участниками незабываемых интерактивных площадок 6 специальностей факультета.

 В актовом зале традиционно состоялся открытый диалог с администрацией факультета, преподавателями, студентами и выпускниками факультета.

Декан факультета истории, коммуникации и туризма Тамара Анатольевна Пивоварчик поприветствовала школьников и их родителей и отметила преимущества обучения на ФИКиТ: «Гарантированное распределение, наличие магистратуры и аспирантуры, возможность выбирать дисциплины. С первого курса обучения у студентов есть возможность пройти практику или стажировку на базе компаний-сотрудников. Также значимую часть учебы занимают различные мастер-классы, тренинги, конкурсы. У каждого студента есть возможность придумать и реализовать свой проект не только в рамках университета, республики, но и за рубежем».

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма приняли участие в МозгоБойне!!!

15 марта, в честь Дня Конституции Республики Беларусь на факультете истории, коммуникации и туризма заместителем декана по идеологической и воспитательной работе Аветян Наринэ Сумбатовной была проведена МозгоБойня - легкая, интересная игра в вопросы и ответы!!
Максимальное количество участников, непринужденная атмосфера, оригинальные вопросы, взрыв эмоций!!!

У желающих было всего несколько дней, чтобы решиться на интеллектуальное сражение. Но, как оказалось, смелых, у нас на факультете много.

Мастер-класс от мастера фотографии

Материал под таким названием разместила «Свіслацкая газета» про курс фотографии, который прочел в редакции газеты для ее журналистов доцент кафедры журналистики Сергей Павлович Морозов.

Этот материал можно посмотреть здесь:

http://www.svisgaz.by/zizn/kollek/12174-master-klass-ot-mastera-fotografii.html

 

 

Вход на сайт